У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

Mysterium

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Расы

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Расы допущенные в игру:

Аспиды
Ведьмы
Волколаки (оборотни)
Вурдалаки (вампиры)
Гамаюн
Люди
Бесы
Демоны

Территории влияния рас:

http://s1.ipicture.ru/uploads/20110905/ERlAGTTm.png

1. Адмиралтейский- Вурдалаки
2. Василеостровский- Бесы
3. Выборгский- Гамаюн
4. Калининский- Аспиды
5. Кировский- Ведьмы
6. Колпинский-  Волколаки
7. Красногвардейский- Волколаки
8. Красносельский - Ведьмы
9. Кронштадтский- Нейтральная территория. На этой территории находиться хранилище артефактов, и обитает его хранитель. Ни Ангелы, ни демоны проникнуть сюда не могут. Нечисть посещает Кронштадт только по особенным случаем таким, например как заключение договора.
10. Курортный- Аспиды
11. Московский- Вурдалаки
12. Невский- Волколаки
13. Петроградский- Гамаюн
14. Петродворцовый- Ведьмы
15. Приморский- Гамаюн
16. Пушкинский- Вурдалаки
17. Фрунзенский- Аспиды
18. Центральный- Аспиды

*** Люди живут на территории всего города (даже на нейтральной). О существовании нечисти знают немногие. Это потомки тех людей, которые заключили "первый мирный договор" с нечистью, а также работники ОБН - спецподразделения МВД по борьбе с нечистью

0

2

Аспиды.

"Сие есть змей зело грозный. Перемещается с быстротою молнии, а из пасти его постоянно пар горячий извергается. ежели укусит, человек распухает страшно и заживо гниет"
Бестиарий А.Сапковского в переводе Е.Вайсброта

Название: Аспиды.
Общая информация:
Аспиды, как и другие расы, научились скрываться в человеческих обличьях. Сущность аспида - это чудовищный змей с крыльями или без них. Живет он только в каменных стенах и не любит землю, поэтому всегда ходит по каменным дорогам.
Раньше аспиды нечасто принимали человеческую форму, сейчас же они редко перевоплощаются в змей. Глаза у представителей данной расы карие или зелёные, а когда они злятся, глаза становятся янтарного или изумрудно-зелёного цвета с вертикальными зрачками. Узнать аспида можно также по особой любви к змеям. Часто они содержат в домашних условиях такого рода питомца или делают татуировки в виде змей.
Представители этой расы очень чувствительны к громким звукам: услышав сильный шум, аспид может впасть в бешенство, змей не успокоится, пока не уничтожит его источник. Наверно, поэтому аспиды недолюбливают оборотней, за их вой, и стараются держаться от их территории подальше.
    Пару выбирают один раз и на всю жизнь. Обычно в семье только один ребёнок, второго и последующего аспиды заводят только тогда, когда первый ребёнок вырос и стал полностью самостоятельным.
Взросление происходит как у обычных человеческих детей, форму змеи могут принимать и в детстве. К 18 годам аспиды становиться полностью самостоятельными.
    Аспиды недружелюбные существа, не жалуют представителей других рас. Между собой тоже не ладят, но стараются держаться вместе. Несмотря на свою агрессивность, аспиды очень мудрые создания, некоторые из них даже иногда помогают людям. В Санкт-Петербурге появились в период его строительства, примерно в 1708 году.

Общая численность расы
На данный момент  40 особей.

Средний рост (у второй формы, если она есть)
Размер змеиной формы варьируется  от 1,5 метра  и до 5 метров, зависит от возраста аспида - чем старше тем больше.

Средняя продолжительность жизни
Живут аспиды очень долго, до 6000 тысяч лет.

Еда
Питаются как животными, так и людьми. Человеческая плоть для них питательнее, но они ей  не злоупотребляют, каждый сам выбирает, чем ему питаться.

Средний вес (для второй формы)
Вес в соответствии с весом в человеческом обличии.

Перечень возможных способностей
Обладают даром гипноза (развит сильнее чем у вампиров,  аспид способен внушить своей жертве всё что угодно, например то что перед ней совсем не аспид, а лучший её лучший друг).  Степень развития дара зависит от уровня.

Способы убийства
Аспида невозможно убить каким-либо оружием, смерть змею приносит только сожжение.

Место обитания
Камни, пещеры, скалистая местность.

Специфика трансформации( сколько длится, как происходит )
Перекидываются от 1 секунды (5 уровень)  до 15 (1 уровень) минуты, не испытывают ни неудобства ни боли, правда в момент трансформации аспиды особо уязвимы. 

Глава расы
Главы расы нет. Выбирается «Великий Полоз» в случаях войны, или еще какого-то важного события. В  данный момент Великим Полозом является  Николай Штормов. 

Иерархия (есть , нет, что представляет)
Отсутствует. Каждая особь живет само по себе.

Враги расы
Ко всем расам относятся агрессивно, исключение составляют вурдалаки. Отношения натянутые как с другой нечистью, так и между собой.

Друзья и нейтрал
Стараются держаться Нейтралитета, в противном случае принимают наиболее выгодную сторону для себя.

Уровни силы.

1 уровень.
Начинается  с того момента как Аспид научится обращаться в человека. На этом уровне трансформация длится от 10 до 15 минут.  Гипнотический дар еще отсутствует.

2 уровень.
Обращение в человека, и обратно в змею длится от 7 до 10 минут. Проявляется дар гипноза, но загипнотизировать можно только ребенка или животное.

3 уровень.
Трансформация длится от 3 до 7 минут.  Дар гипноза усиливается, и загипнотизировать можно любого человека или животное. А так же обездвижить и загипнотизировать нечисть 1, и 2 уровней силы. Исключением являются Вампиры, так как эта раса так же имеет дар гипноза. Также гипноз действует на 1-2 уровни Ведьм, так как с 3 уровня они могут блокировать гипноз.

4 уровень.
Процесс трансформации длится от 1  до 3 минут.   Дар Гипноза становится гораздо сильнее. Теперь аспид может обездвижить и загипнотизировать нечисть с 1 по 3 уровни, и также загипнотизировать вампиров и русалок 1 и 2 уровней, и воздействовать на  1, 2, уровни Ведь(Ведьмаков), редко 3 уровень.

5 уровень.
Процесс трансформации от доли минуты до сотых долей секунды. Паралитический яд убивает любую жертву, будь то человек ли животное. Дар гипноза действует на все типы людей. Обездвижить и загипнотизировать нечисть можно с 1 по 4- 5 уровни.(В зависимости от готовности, и сноровки 5 уровня), и Вампиров от 1 до 4 уровня.

0

3


Ведьмы и ведьмаки.


Приворотное зелье
Закипает в котле,
Мне за это не страшно
Кончить жизнь на костре.
Пусть в неистовом пламени
Сгину, стану золой,
Но не быть мне желанной
Даже этой ценой.

Мельница
Название: Ведьмы и ведьмаки

Общая информация: Ведьмы (ведьмаки) - человеческие существа, обладающие магической силой и умеющие применять ее в своих интересах. Внешне ничем не отличаются от людей. Есть два вида ведьм (ведьмаков):
1. Созидание – к этому виду относятся в основном ведьмы, ведьмаки с созиданием встречаются крайне редко.  Только ведьмы созидания могут создавать зелья, артефакты  и накопители сил, вызывать духов,  управлять погодой, способны исцелять (следует отметить, что ведьма должна специализироваться на чем-то одном). Сила этого вида напрямую связана с природой. 
2. Разрушение – Боевые ведьмаки (ибо ведьмы с силой такого рода встречаться крайне редко)  способны разрушать, накладывать сглазы и проклятья.
У ведьм и ведьмаков существуют роды, кланы или же семьи, в которых они состоят. В каждом роду присутствует глава клана - сильнейший во владении магии ведьмак или ведьма. Выше и сильнее всех является верховная ведьма, она владеет как магией созидания, так и магией разрушения. Когда появляется новая, по силе равная ведьма, она становиться верховной, а старая погибает.
Ведьмы и Ведьмаки могут вступать в брак с друг другом НО  они должны принадлежать к разным видам магии. Разрешены браки и с другими существами - оборотнями, вампирами и т.д., но при таких союзах дети редко получают магическую силу родителей. Ведьмы и ведьмаки не стареют до появления первого ребёнка, после рождения они отдают часть сил наследнику и начинают стареть. Ведьмы (Ведьмаки) могут чувствовать силу в другом существе, будь то даже человек, магическая сила которого еще не проявилась. Ведьмы и ведьмаки отбирают талантливых детей у человеческих родителей и воспитывают их, не всегда дети добровольно вступают в клан.

Общая численность расы
В Петербурге 1  клан – чаще всего остальные ведьмы и ведьмаки именуют его Русским, или кланом  Руси.  Численность около 100 ведьм и ведьмаков, разных уровней.

Средний рост (у второй формы, если она есть)
Не отличается от человеческого.

Средняя продолжительность жизни
От 800 до 2000 лет, если нет воин, могут прожить и дольше. Но это в редких случаях.

Еда
Такая же как и у обычных людей.

Средний вес (для второй формы)
-----

Перечень возможных способностей
1. Созидание:  создание зелий, артефактов, лечение и др.
2. Разрушение: боевые заклятия.

Способы убийства
Убить можно легко, в сущности, как и обычного человека. Но только если представитель этой расы подпустит вас к себе.

Место обитания
Петербург, территория ведьм.

Специфика трансформации( сколько длится, как происходит )
______

Глава расы
Ольга Романова - Верховная ведьма.

Иерархия (есть, нет, что представляет)

Иерархия и уровни силы.|Закрыть

Иерархия.
Общая:
- Верховная ведьма.
- Совет старейшин (состоявший из глав кланов)
- Служба внутренней и внешней защиты
- Свободные ведьмы и ведьмаки
- Боевые отряды (один отряд четыре ведьмака и одна ведьма)
-  Адепты (ученики)

Ступень 1.
Ученики и начинающие ведьмы и ведьмаки. Владеют простейшими заклинаниями (чаще всего бытовыми)
На что способны ученики:
1. Созидание – слабенькое лечение  создание зелий.
2. Разрушение – простейшие заклинания чтобы постоять за себя (типа небольших фаерболов, камешком и т.д.)

Ступень 2
Боевые отряды
- Через боевые отряды проходят ВСЕ молодые  ведьмы и ведьмаки,  не смотря на происхождение и титул их родителей.
- Средний срок службы в отряде от 5 лет.
- Всего их около 20.
- В каждом отряде по 4  четыре  ведьмака ( разрушение)  и одна ведьма (Созидание. Лечение, зелья) - За  каждым отрядом закреплен свой куратор: старший ведьмак (ведьма)
- За каждым отрядом закреплена своя территория.
- Срок службы в отряде может быть продлен:
А) как наказание за невыполнение устава и законов ведьм.
Б)  по желанию ведьмы (ведьмака)
1. Созидание – создание зелий, лечение, создание щита прикрывающего отряд.
2. Разрушение – Использование четырех стихий в качестве оружия.
Фаерболы, ледяные (водные) сферы, небольшие землетрясения и т.д.  не могут совмещать по 2 стихии.

Ступень 3
1. Созидание – лечение, зелья, создание накопителей силы и слабых артефактов. Магия защиты. Магия трав, заговоры и т.д.

2. Разрушение – совмещение двух стихий (не противоположных).

Ступень 4.

Совет старейшин. В него входят главы кланов сильнейший ведьмы и ведьмаки всего их трое.

1. Созидание – Зелья. Лечение. Создание полноценных артефактов. Магия защиты. Магия трав, заговоры и т.д.
2. Разрушение – Совмещение трех стихий. Способны на заклятия, которые приносят великие разрушения.

Ступень 5.
Верховная ведьма. Сильнейшая в клане.

Владение магией Созидания и магией разрушения.
                   

Зелья:
Зелье силы (сила увеличивается в 2 раза)  но человек теряет столько же в ловкости.
Зелье Ловкости (в 2 раза)  но человек теряет в силе.
Зелье здоровья (убыстряет регенерацию в 3 раза)
Зелье  магии (увеличивает ваши магические силы в 2 раза)  вызывает быстрое привыкание. Увеличивает силы на три часа, после чего Ведьмак или ведьма полностью теряют силу на 2 часа.
Зелье, изменяющее облик – примерно на час.

Артефакты:
- Накопители силы в них складируют ненужную силу магии, а потом в нужное время тонут её.
- Амулеты удачи.
- Амулеты защиты.
- Великие артефакты (каждый  артефакт уникален и неповторим)

Враги расы
Демоны, Ангелы. Неприязнь и отвращение к Суккубам, С аспидами очень натянутые отношения.
Друзья и нейтрал
Гамаюн, Вурдалаки, Волколаки.

0

4

Волколаки(Оборотни)
Выпей - может, выйдет толк,
Обретешь свое добро,
Был волчонок - станет волк,
Ветер, кровь и серебро.
Так уж вышло - не крестись -
Когти золотом ковать,
Был котенок - станет рысь,
Мягко стелет, жестко спать!

                                                 гр.Мельница-"Оборотень".

Название: Волколаки (оборотни)

Общая информация:
Волколак - человек-оборотень, перевоплощающийся на определенный срок в волка с ярко-золотыми глазами, по виду ничем не отличается от обычного, разве что немного крупнее.
Альфа-оборотни
Чистокровные оборотни, в роду которых кровь оборотня никогда не смешивалась с кровью человека или какого-либо другого существа. Эти оборотни могут создавать себе подобных (бета-оборотней) при помощи яда, который выделяется вместе со слюной в их волчьем обличии. Они лучше контролируют себя и при запахе крови легко воздерживаются от перевоплощения.
Оборотни выбирают одну пару на всю жизнь, это заложено в инстинктах волка. По поверьям, если оборотень потеряет пару, он уходит из стаи и не возвращается.

Бета-оборотни
Делятся на полукровок и обращённых. Полукровки – это те, в чьём роду были оборотни, в их крови содержится остаток гена древних. Обращённые – это оборотни, которые были превращены альфа-оборотнем, но не имели гена, в прошлом простые люди. Бета-оборотни всегда подчиняются своему создателю, они не могут пойти против его приказа.

Общая численность расы 20 бета-оборотней аристократов. 30 бета-оборотней (обращенных).   7 альфа-оборотней.

Средний рост (у второй формы, если она есть) Высота в холке (от основания лапы до плеча) 60 - 100 см.

Средняя продолжительность жизни
Альфа-оборотни (Чистокровные):  до 2000 лет.
Бета-оборотни (Полукровки):  до 1000 лет.
Бета-оборотни (Обращенные): до 500-600 лет.

Еда  Питаются обычной едой, но и человеком закусить могут.

Средний вес (для второй формы) Превышает человеческий в 2 раза.

Перечень возможных способностей Оборотни обладают исключительной силой и скоростью реакции, у них обострены слух и обоняние, хорошо видят в темноте.  Высокая способность к регенерации.
Альфа-оборотни:
Благодаря чистоте крови обычно крупнее и сильнее бета-оборотней.

Способы убийства Способность к регенерации у оборотней чрезвычайно высока, поэтому их затруднительно ранить простым оружием. Чистое серебро оставляет на их теле сильные ожоги. Также волколаку можно убить:
1. Лишив его головы.
2. Лишив его сердца.
3. Серебрянной пулей в лоб или в сердце.
4. Полностью уничтожив тело.

Место обитания Петербург, территория расы волколаков.

Специфика трансформации (сколько длится, как происходит)
Вопреки устоявшемуся стереотипу, фазы луны не влияют на перевоплощение оборотней, однако особенно сильными они становятся именно в полнолуние. В этот период оборотни почти полностью теряют способность разумно мыслить: они становятся заложниками инстинктов, и их действия всецело направлены на поиск жертвы.
Альфа-оборотни: Перекидываются моментально, без болезненных ощущений.
Бета-оборотни: Не могут контролировать себя в полнолуние и при запахе крови. Перекидываются в течение минуты, процесс сопровождается сильными болевыми ощущениями и судорогами.

Глава расы Артур Дервиз.

Иерархия (есть, нет, что представляет)
В стае царит чёткая иерархия и неукоснительно соблюдаются определенные правила.
• Вся власть сосредоточена в руках вожака (альфа-оборотня). Во время отсутствия вожака решения может принимать его правая рука: обычно это родственник или супруга.
• Стая делится на альфа-оборотней и бета-оборотней. Бета-оборотни делятся  на аристократов и обращённых. Обращённые бета-оборотни могут ослушаться приказа вожака в том случае, если он не является их создателем, но никак не могут ослушаться приказа своего создателя, который, в свою очередь, всегда повинуется вожаку.
• Создание новых оборотней без одобрения вожака запрещается. Если это правило нарушено, созданный оборотень будет убит, а альфа-создатель подвергнется наказанию, которое назначается вожаком.
• Нельзя раскрывать свою сущность простым людям. Человек, узнавший о настоящей сущности оборотня, должен быть убит. В крайнем случае, возможно обращение человека в бета-оборотня. Оборотень, раскрывший свою сущность, наказывается вожаком.
• Каждое полнолуние стая принимает участи в обязательной охоте. Отсутствие на охоте считается оскорблением. В большинстве случаев наказанием за такой поступок является охота на провинившегося. Охота может закончиться как смертью, так и помилованием, решение принимает вся стая.   

Враги расы Недолюбливают аспидов и суккубов. Враждуют с вурдалаками.

Друзья и нейтрал Тёплые отношения волколаки поддерживают с гамаюн и русалками. К людям и ведьмам относятся нейтрально.

Уровни силы.|Закрыть.

Уровни силы. Волкалаки (Оборотни).
(В Петербурге их всего 7 альфа оборотней, 20 бета- аристократов, и 30 Бета обращенных. Все они отличаются по силе. Самые слабые Бета- обращенные, Альфа - соответственно самые сильные.)
У оборотней нет особого различия в силе по уровням, она зависит от происхождения оборотня. А так же, она зависит от опытности, и натренированности. Возрастные рамки указываются приблизительно, так как у каждой особи свои генетические и психологические особенности.

1 уровень силы.
Обращение - Трансформация. На первом уровне она проходит очень болезненно, особь чувствует изменения каждой жилки, в такие моменты Оборотни часто теряют сознание. Длятся, обращение от 5 до 15 минут.
Обращаются на этой стадии в полнолуние, и во время всплеска эмоций, или при виде крови. При этом обращение оборотень контролировать не может, явно, как и свое поведение в облике животного. В облике Волка руководствуются инстинктами. На 1 уровне в моменты обращения с ними всегда находятся старшие и более опытные.

2 уровень.
Более ли менее учатся контролю над своими эмоциями, обращаются при виде и жажде крови, и в полнолуние.
Процесс обращение менее болезненный, чем на 1 уровне, длится он от 3 до 5 минут. В облике животного начинают осознавать все происходящие, не руководствуются только лишь инстинктами. Более ли менее понимают, что можно, а что нельзя делать.

3 уровень.
Трансформация длится от 1 – до 3 минут. При обращении испытывают не очень приятные ощущения, боли нет, но все же чувствуют, как ломается и перестраивается тело. В облике Волка все понимают, полностью разумны, инстинкты на них не действуют.  Контролирует свое обращение, но не всегда.

4 уровень.
Обращение длится 0.5 – 1. минуту. Свои действие контролируют почти полностью. Обращаются в полнолуние, но не всегда. Могут подавлять в себе этот инстинкт. Боли при трансформации не испытывают, н легкие неприятные ощущения остались. В облике волка контролируют себя почти в совершенстве.

5 уровень.
Обращаются от 0.5 минуты, до сотых долей секунды. Обращение не носит ни боли, ни каких-то неприятных ощущений. В облике волка контролируют себя полностью. Обращаться могут при желании, на них уже не действует ни полнолуние, ни эмоции, ни вид и жажда крови.

0

5

Вурдалаки(Вампиры.)

Название:
Вурдалаки (Вампиры).

Общая информация:
Вурдалаки существуют с незапамятных времен, они – живые мертвецы.
Внешне вурдалак  почти ничем  не отличается от  обычного человека. Тот же цвет глаз, кожа бледнее на несколько тонов, клыки почти незаметны. Не выносят солнечный свет и испытывают жажду крови. И еще одна их особенность - они очень сильны. Вурдалаки могут появляться на солнце лишь в одном случае - имея при себе амулет. Вот только такой амулет можно приобрести лишь у ведьмы. А с ней еще и договориться  надо...
Уровень силы зависит от того, какое количество времени вампир может обойтись без крови. Если вампир не поест, через определенное время, в зависимости от его уровня, он погибает. Община вампиров довольно сплочена, в ней действуют свои строгие законы. Никто не смеет превращать человека в себе подобного без разрешения главы рода.  Нарушителя ждет суровое наказание: обращенного умертвят прямо на глазах мастера.    Превратить человека можно посредством укуса,   вурдалак должен выпить всю кровь   жертвы, а потом  дать ей испить своей крови. Превращение длится у каждого по-разному: у кого-то быстро, а у кого-то может затянуться на сутки. При этом обращенный   чувствует ужасные муки, а главное не утихающую ни на секунду жажду.  Место обитания главы рода является центром жизни вурдалаков, каждый член рода может спокойно придти к главе.  Для своего обитания вурдалаки обычно  выбирают крупные города.  Так же у каждой семьи существует свой бизнес: должны же они за счет чего-то обеспечивать себе роскошную жизнь. Вурдалак не может войти в чужой дом без приглашения. 

Общая численность расы
50 вурдалаков.

Средний рост (у второй формы, если она есть)
вторая форма отсутствует.

Средняя продолжительность жизни
Живут в среднем от 1000 до 1700 лет. Самому старшему вампиру, что в данный момент существует на этой планете, 2000 лет.

Еда
Вурдалаки не могут существовать, без человеческой  крови, либо свежей, либо взятой из банка крови.
Если вурдалак питается свежей кровью, то  проявление жажды зависит от уровня. Если же вурдалак потребляет кровь из банка крови, то питается он гораздо чаще, не менее одного пакета в день.

Средний вес (для второй формы)
-----
Перечень возможных способностей
Скорость, быстрая регенерация, гипноз. (Действует на людей, на нечисть действует в зависимости от уровня силы.)

Способы убийства
Существует несколько способов убийства вурдалака:
1. Если вурдалак имеет при себе артефакт, защищающий его от солнца, следует уничтожить его и сжечь вурдалака на солнце.
2. Отделить  голову от тела, а затем сжечь вурдалака.
3.  Вынуть у вампира сердце, а затем сжечь вурдалака.
Боярышник и чеснок не могут причинить вурдалаку особого вреда, но неудобств доставят массу. Святая вода,  крест и молитва подействует, если человек является истинно верующим.
Особое место занимает железо, вурдалаки испытывают к нему особую не любовь. Метал,  обжигает  и раны, нанесенные им заживают гораздо дольше обычных.

Место обитания
Территория Вампиров.

Специфика трансформации( сколько длится, как происходит )
-----
Глава расы
Александр Арсеньев - Глава  рода вурдалаков.

Иерархия (есть , нет, что представляет)
У главы рода есть правая рука, во всем помогающий ему Анатолий Афанасьев. 

Враги расы
Оборотни.

Друзья и нейтрал
Ведьмы,  Аспиды. К остальным Нейтралитет.

Уровни силы.|закрыть

Вампир на любом из уровней может умереть, если: находится без крови, то есть не ест больше того срока, который может выдержать. К последним часам этого срока начинает от жажды сходить с ума.

1 уровень.
Вампир новообращенный, может обходиться без крови, не более суток. Дар гипноза совсем слабый, может повлиять на ребенка, или какого-нибудь мелкого животного. На людей кидаются без разбора, жажду не контролируют, хотят, есть – едят. Таков закон новообращенного. Жажда в этот период «огромна», она постоянно мучает особь, и утоляется лишь большим количеством крови, в основном человеческой.

2 уровень.
На этом этапе вампир может обходиться без крови до 2-х, 2-х с половиной суток, по-другому: от 48 до 60 часов.
Дар гипноза усиливается, и особь может влиять на любого человека, и любое животное. Начинают, более ли менее контролировать себя, и уже жертву выбирают тщательнее, и учатся убивать без лишних свидетелей. Жажда уменьшается уже нужно не так много крови как на 1 уровне. Дар гипноза влияет как на людей, и животных, а так же вампир может гипнотизировать нечисть 1 уровня, кроме Аспидов, так как они так же имеют дар гипноза.

3 уровень.
На этом уровне Вампир уже может без крови обходиться 3 – 4 суток. Дар гипноза влияет как на людей, и животных, а так же вампир может гипнотизировать нечисть 1-2 уровней силы. А так же могут влиять на ведьм 1и 2 уровней, так как с 3 уровня они могут блокировать влияние гипноза.   

4 уровень.
Без крови могут обходиться в течении 5 – 6 суток. Дар гипноза действует на людей, на нечисть 1-3 уровней. Гипнотизировать Аспидов  1-2 уровня. Ведьм: 1,2 и редко 3 уровня. Себя контролируют почти полностью. Могут наброситься на человека лишь в том случае, если без крови находились уже почти 6 суток.

5 уровень.
Без крови обходятся около 7 суток, не больше. Потом сходят с ума и погибают. Дар гипноза очень сильный – безусловно, действует он на людей и животных, любого возраста и размера. А так же на нечисть 1-4 уровней, Аспидов  1-3 уровней. И Ведьм 1-3 уровней, редко 4 уровня. Себя контролируют полностью, держатся до последнего. Но в последние мгновения жизни, могут сойти с ума, от невыносимой жажды. И набросится на любого присутствующего у кого в жилах течет кровь.

0

6

Гамаюн.

Гамаюн, птица вещая
На гладях бесконечных вод,
Закатом в пурпур облечённых,
Она вещает и поёт,
Не в силах крыл поднять смятенных…
Вещает иго злых татар,
Вещает казней ряд кровавых,
И трус, и голод, и пожар,
Злодеев силу, гибель правых…
Предвечным ужасом объят,
Прекрасный лик горит любовью,
Но вещей правдою звучат
Уста, запёкшиеся кровью!..
Александр Блок, 23.02.1899

Название:  Гамаюн.

Общая информация:
Гамаюн – вещие птицы, раса предсказателей. Они все на свете знают о происхождении земли и неба, людей и нечисти, в их знаниях заключена вековая мудрость. Их дар – видение будущего, но вещая птица никогда ничего не предскажет праздному зеваке и не погадает на суженого-ряженого. Гамаюн понимают всю ответственность за каждое изреченное предсказание, ведь знание будущего способно изменить реальность. Поэтому предсказания их редки и достаточно туманны, они предназначены для тех, кто умеет слышать. Однако, если того требует ситуация и если это в их интересах, они могут дать и достаточно четкий ответ на вопрос о будущем.
Вещие птицы остаются, верны выбранному партнёру всю свою жизнь, поэтому не приветствуются браки с людьми, хотя смешение крови с ними  почти не вредит им. Скорее наоборот: человеческая кровь разбавляет их кровь, ведь численность этой расы совсем не велика, а близкородственные браки категорически запрещены, как и браки с  неживыми расами (вурдалаками).
Существует специальный закрытый клуб «Манкория», в который  входят представители расы гамаюн. Собрание клуба происходит примерно раз в три месяца, но это скорее дружеская встреча, нежели официальное событие.
В Санкт – Петербург перебрались из Смоленска в 1812 году.

Общая численность расы 33 гамаюн.

Средний рост (у второй формы, если она есть)  ---

Средняя продолжительность жизни От 2000 до 3000  лет.

Еда обычная человеческая.

Средний вес (для второй формы) ----

Перечень возможных способностей
Гамаюн, лишь взглянув на человека, может увидеть все его будущее до самого конца (смерти), либо «просмотреть» ближайшие события, дар не имеет ограничений и действует на все расы.  Узнавать будущее со-клановцев запрещено, но в форс-мажорных обстоятельствах допустимо отступление от этого правила. Также Гамаюн имеют крылья,  в отличие от крыльев ангелов они состоят из плоти и крови так, что спрятать их довольно проблематично для этого Гамаюн покупают у ведьм  специальные артефакты, которые позволяют скрывать крылья. Гамаюн  физически сильнее людей, но не намного: то есть, автомобиль они при всем желании не поднимут. У вещих птиц  достаточно быстрая скорость реакции, ведь порой от неё зависит их жизнь.  Также интересен факт регенерации, в детстве ее степень очень высока, но с возрастом снижается.
Крылья у гамаюн не просто украшение они являются главным оружием этой расы. В обычном состоянии  крылья как у ангелов или птиц, но стоит гамаюн вступить в драку как крылья резко меняются. Они как бы выворачиваться наружу (как у летучих мышей) а перья ощериваются металлом.

Способы убийства Смертельными для взрослого гамаюн является лишение головы - прямой выстрел в лоб, например, - и лишение крыльев. Всё остальное более или менее поддается лечению. Стоит заметить, что насильственная смерть - редкое явление для расы предсказателей.
Место обитания территория гамаюн. Питер.
Специфика трансформации ( сколько длится, как происходит )
Гамаюн - одна из древнейших нечеловеческих рас, проживающих на территории России.  Считалось, что гамаюн исключительно женского пола. На самом деле, женщины этой расы не полностью превращались в отличие от мужчин. Так было тысячи лет назад, но эволюция и смешение крови гамаюн с людьми сделали свое дело. Теперь все представители этой расы внешне похожи на людей, да и превращение происходит лишь частично: появляются крылья и глаза меняют цвет, становятся ярко-голубыми.
В детстве  гамаюн не отличить от обычного человеческого ребенка. Признаки расы начинают проявляться в период  полового созревания.
Молодые гамаюн не могут  контролировать свой дар, он проявляется вспышками и причиняет им сильную боль. Постепенно родители учат ребенка контролировать свои видения. Крылья прорезаются тогда же, когда появляется дар,  но бывали редкие случаи, когда крылья прорезались  через некоторое время после проявления дара либо не прорезались совсем. Появление крыльев является очень болезненным процессом, не все дети переживают его, но сейчас, когда медицина шагнула далеко вперед, процент выживания гамаюн резко увеличился. Взросление гамаюн  после 15 лет резко замедляется, но у каждого по-разному, данному факту до сих пор так и не найдено объяснение. Кто-то говорит, что всё зависит от умственного развития, кто-то - что от крови. Тем не менее, Гамаюн перестают стареть после достижения мужчинами (на вид)  30 лет, а  женщинами -  25 лет.
Глава расы Олег Белов.
Иерархия (есть, нет, что представляет)
Есть глава, но строгой иерархии как таковой нет.
Враги расы  К остальным расам относятся холодно, а иногда даже враждебно, как, например, к аспидам.  Во всех конфликтах занимают сторону наблюдателей.
Друзья и нейтрал   Тёплые отношения поддерживают с волколаками и людьми и ведьмами.

Уровни силы.|закрыть.

Уровень 1.
Дети только учатся летать и контролировать свой дар. Не способны разобраться в том что видят, видят события на день два вперед. Высокая регенерация.

Уровень 2.
   Гамаюн способен видеть будущее на два-три года вперед с остальными ведениями пока справиться не может. Летает хорошо примерно по 2 часа в день, но маневренность ужасная.

Уровень 3.
  Видят будущее на  10-15 лет вперед.  Способны летать по 5-6 часов в день, маневренность средняя.

Уровень 4.
Видят будущее на  20-30 лет.  Прекрасно летают (способны проводить в полете по 8 часов)

Уровень 5.
Видят будущее  до конца жизни существа.  В небе им нет равных (12 часов полёта)

0

7

Бесы
Название:
Бесы

Общая информация: 
Когда-то бесы были языческими духами, духами природы. Со временем языческие боги ушли в небытие, а ангелы и демоны, раньше держащиеся в стороне от мирских дел, заняли их место.  Большинство духов природы слились со своей матерью, став её частью, а кто-то решил служить Тьме, ведь демоны обещали дать духам то, о чём они так долго мечтали: плоть и свободу от матушки-природы. Именно эти духи стали бесами, они обрели желаемое, но позднее узнали цену своего выбора. Многие века они выполняли самые  грязные поручения своих новых хозяев, так как считались низшими демонами. Да, многим пришлась по вкусу новая жизнь, но некоторым бесам было противно то, чем они были вынуждены заниматься, чтобы выжить. Им не нравилось то презрение, с которым к ним относились новые хозяева. В конце концов, небольшая группа бесов перестала подчиняться тьме. В настоящее время они проживают в Санкт-Петербурге, им выделена небольшая территория, но и здесь бывшие демоны не нашли понимания. Нечисть, хоть и терпит их, все же старается не иметь с ними никаких дел. Их даже не пригласили на заключение нового договора.
У бесов нет пола. Чтобы существовать среди людей, они выбирают определенную телесную оболочку и пребывают в ней большую часть времени, хоть и имеют возможность менять облик когда заблагорассудится. Их консерватизм продиктован необходимостью беречь энергию. Выбор пола зависит от предпочтений. Истинное обличие: бездонные черные глаза без зрачков, покатые рога, трехпалые руки с массивными когтями, длинный хвост, который они могут использовать в качестве хлыста.
Общая численность расы
Неизвестна, по причине отсутствия учета.
Средний рост
Истинная форма: ненамного выше среднего роста человека. Измененная: не ограничена.
Средняя продолжительность жизни
Длительность жизни беса не ограничена, главное для представителя этой расы -  вовремя питаться и не быть убитым.
Еда
Пищей для них служат жизненные силы людей, но особым лакомством, как ни странно, считается энергия представителей нечистой силы. Энергия, доступная для поглощения, образуется при эмоциональной связи с жертвой. То есть, равнодушный человек, спящий или не обращающий внимания на охотника, не может стать источником жизненных сил. Чем сильнее связь, тем больше энергии жертвы может быть поглощено.
Средний вес
Истинная форма: средний вес человека.
Измененная: не должен отличаться от собственного более чем на 1\2(зависит от уровня).
Перечень возможных способностей
Бесы наделены чрезвычайным обаянием и даром убеждения. Устанавливая зрительный контакт с жертвой, они словно ловят ее на крючок, а дальше дело техники. Бесы не гипнотизируют, они лишь вызывают к себе симпатию и сопережевание, переманивают на свою сторону, и, если это нужно для дела, то могут сильно постараться и влюбить в себя. Нечисть знает, что бесам лучше не смотреть в глаза, поэтому их энергия — непростая добыча. Бесы могут принимать облик любого человека или любого другого существа по своему  желанию, ограничением является вес выбранного объекта: он не должен отличаться от собственного более чем на половину. То есть, восьмидесятикилограммовый мужчина не сможет принять вид мыши, а маленькая девочка - двухцентнеровой тигрицы.
Способы убийства
Чтобы убить беса, необходимо отрубить ему голову или проткнуть сердце. Также можно отравить свою энергию, обратившись к помощи ведьм. Питаясь отравленной энергией,  бес умирает.
Место обитания
Там, где удобно. Предпочитают многолюдные города.
Специфика трансформации( сколько длится, как происходит )
По сути, человеческий облик является иллюзией, поэтому переход в истинную испостась проходит легко, словно спадает покрывало. Представитель расы испытывает облегчение, стороннему наблюдателю кажется, будто что-то попало в глаз или плеснули водой на акварель.
Измененный облик дается не так просто, это зависит от уровня, однако так же безболезненно и с тем же зрительным эффектом.
Глава расы
Лидера нет, живут сами по себе.
Иерархия (есть , нет, что представляет)
Иерархии нет, определяют себе подобных и другую нечисть по привкусу жизненной силы. Данная раса не признает браков и детей заводит крайне редко.
Враги расы
По сути нет.
Друзья и нейтрал
Теплых отношений также нет, исторически сложилось так, что чуть больше взаимопонимания возникло с демонами.

Уровни Силы.|Уровни: бесы

Уровни.

1 уровень.
Начинающий бес до периода полового созревания не осознает своих способностей в полной мере и не умеет использовать их. Зачастую представители этой расы даже не знают о своей истинной сущности.
Способности: обаятельность и убедительность. Им трудно отказать в просьбах, трудно относиться к ним плохо, однако это возможно, особенно, если знать об истинной сущности.
Питание. Жизненная энергия почти не требуется, однако при тесном общении с маленьким бесом может возникнуть легкое недомогание, что обычно остается незамеченным.

2 уровень.
После полового созревания происходит скачок возможностей. Неумелость свою подростки компенсируют энтузиазмом и гормональным фоном. Ступень эта длится в основном 5-10 лет, в зависимости от интенсивности использования своей силы.
Способности: их дар убеждения крепнет, однако ему все еще вполне могут сопротивляться люди с сильным характером и высокими моральными принципами, а также нечисть. Правда, делать это становится все труднее.
Становится возможной смена облика, однако по большей части локально: цвет глаз, волос, мелкие черты. Полная смена дается тяжело и на ограниченное количество времени: не более часа-двух, и то при достаточной тренировке. После этого бес слаб и требует интенсивного питания. Вес не может отличаться более чем на несколько килограммов.
Питание: становится потребностью, однако почти не контролируется, и часто именно молодые представители этой расы по неопытности способны почти досуха выпить жизнь жертвы.

3 уровень.
Неумелый энтузиаст понемногу осознает собственную непохожесть и познает возможности. Процесс идет быстрее, если бес знает о своей природе наверняка и имеет опытного наставника. Занимает десятилетия.
Способности: сопротивляться обаянию представителю этой расы становится очень трудно, человек практически неспособен сопротивляться ему, если не прибегает к дополнительным средствам (зелья, амулеты и прочая магическая поддержка). Нечисти справиться проще по причине знания источника привлекательности и собственного магического фона: чем выше уровень оппонента, тем легче противостоять.
Смена облика удается все лучше, возможно поддержание полной смены от суток до месяца, при условии нормального питания. Во сне облик теряется. Вес может отличаться на 1\4.
Питание: все лучше контролируется, требуется немного, но регулярно. Без эмоциональной подпитки бес чувствует себя вялым, больным и злым, а при длительном голодании это сказывается и на его физическом состоянии: проявляются признаки возраста, теряется ловкость и сила. Однако, как ни парадоксально, привлекательность такого истощенного субъекта только усиливается: защитный механизм, позволяющий выжить. Погибнуть от такого воздержания нельзя, однако полностью обездвижиться можно, на это уйдет несколько месяцев эмоционального голодания, до года.

4 уровень.
Мастер, практически полностью изучивший возможности своего организма.
На достижение такого уровня требуется не менее сотни лет, и то при интенсивном использовании способностей.
Способности: обаяние практически невозможно игнорировать, однако нечисть четвертого и выше уровня способна использовать мозг в такой ситуации.
Смена облика естественна, требует усилий, но практически не меняет режим питания и может поддерживаться несколько месяцев, даже во сне. Вес может отличаться на 1\3 от собственного.
Питание: незначительно, в бОльшей степени это удовольствие, чем жизненная необходимость. Возможно голодание до нескольких лет, пока не наступит полное обездвиживание.

5 уровень.
Не меньше тысячи лет должно пройти для достижения этой ступени.
Способности: невозможная привлекательность, действующая непостижимым образом в обход мозга. Смена облика естественнее, чем дыхание, многие забывают собственный вид. Питание мимолетно, энергия впитывается от самой природы.
Однако, до такой ступени доживают немногие, либо находя смерть, либо растворяясь в сущности, либо, сойдя с ума или разочаровавшись во всем, чем можно, прерывая жизнь самостоятельно.

0

8

Демоны

Название:  Демоны
Общая информация: Демоны – падшие ангелы, изгнанные с небес за непослушание и в итоге вставшие на сторону тьмы. Со временем к ним присоединились и некоторые языческие божества.
Высшие демоны обладают двумя ипостасями: человекообразной – в которой они творят свои темные дела на Земле, и дьявольскую – с когтями, клыками, крыльями и прочей демонической атрибутикой в разных вариациях, в зависимости от вида демона. В отличие от ангелов они могут обретать плоть на неограниченное время, но, если умрет тело, умрет и демон.
Низшие демоны довольствуются одной ипостасью – клыкасто-крылатой или бестелесной. В редких случаях могут обретать плоть путем захвата человеческого тела, но при этом они очень уязвимы и долго не живут. Низшие демоны служат высшим.
Бывают случаи, когда люди могут стать демонами. Пример семерка. Когда-то они были людьми, творившими дела настолько черные, что и людьми то их назвать можно было лишь с натяжкой. После смерти они отправились в Ад, где были удостоены внимания Вадима.  Они прошли путь от низшего демона до высшего (смогли обзавестись новым физическим телом). Демоны были отправлены на землю но, к сожалению или к счастью Светлые не дремали. Семерка вернулась на Землю, но без своей прежней памяти. Долгие годы Вадим собирал своих «детей» по всему свету.

Общая численность расы В Санкт-Петербурге 1-высший демон. 7-демонов переходного класса, численность низших демонов не установлена.

Средний рост (у второй формы, если она есть)  от крошек служебных духов до исполинов.

Средняя продолжительность жизни Пока не убьют.
Еда Души людей и нечисти. 
Средний вес (для второй формы) На демонов не действует закон: вес человеческой оболочки равен весу настоящей.  Низшие Бесплотные духи и веса не имеют. У высших в зависимости от уровня от 40 до 200 и более.

Перечень возможных способностей
Для низших демонов:
Способность порабощать тела, подсматривать и подглядывать.
Для  7 демонов по одной способности на каждого.
- Управление огнем.
- Управление водой.
- Управление воздухом.
- Управление землей.
- Управлении чувствами.
- Управление пространством.
- Управление временем.
Кроме этого обладают даром убеждения.

Высший демон:
У каждого демона есть своя особая способность для Вадима это управление тенями.
Демон через тень может проникнуть в любое помещение (исключение Хранилище, где теней  нет вообще)
Убить с помощью тени.

Способы убийства
1. уничтожить физическое тело.
2. Изгнать с помощью Церкви.
3. Позвать Ангела с мечом.
Место обитания Где угодно, для них не страшны ни огонь, ни вода, ни любая другая стихия.

Специфика трансформации (сколько длится, как происходит)
У высших демонов это занимает секунды, происходит без боли и прочего.
Глава расы
Как единственный высший демон в Санкт-Петербурге Вадим Вознесенский является главой клана.
Иерархия (есть, нет, что представляет) ---

Враги расы  Весь мир – враг демонов.
Друзья и нейтрал ---

Уровни силы.|закрыть.

Уровни демонов.
Стоить заметить что некоторые демоны, а точнее падшие ангелы остаются на одном уровне.
Ступень 1. Низшая.
Низший демон, языческий божок, человек ставший демоном.
Не имеют физического тела, но могут захватить человеческое тело. Служит оно не долго и через месяц, полтора использования умирает. Исполняют мелкие поручения высших. Проникают в человеческие сны, нашептывают дурные сны.
Ступень 2.
   Её достигают лишь единицы низших И то если кто ни будь из выше стоящих заметит их и поможет. Некоторые демоны рождаются со второй ступенью силы именно они впоследствии имеют огромный шанс стать высшими (если конечно им удастся справиться с огромной конкуренцией да и высшие не спешат уступать молодым свои места) На второй ступени Демон не может создать физическое тело но может захватить навсегда человеческое для этого Демон долен самолично выторговывать у человека душу а затем пожрать её, демон также обретает все воспоминания жертвы.  Демоны второй ступени подчиняются высшим, и являться их слугами. Уровень регенерации тела низкий, зато тело обладает силой в три раза превышающую человеческую.
Могут управлять одной из семи способностей, но на начальном уровне:
Управлении огнем:
- Управление огнем, способность направить его в нужную сторону.
(если он есть поблизости, но демон не может сам создать огонь)
Управлении водой:
- Управление водой (заморозка)
(если он есть поблизости, но демон не может сам создать воду)
Управлении землей:
- Управление мелкими камнями.
Управлении воздухом:
- Способность стать невидимым (на 3 минуты)
Управлении чувствами:
- Может  уловить и усилить какие то чувства или наоборот подавить их (действует на одного человека)
Управлении пространством:
- Может перемещаться на расстояние в  50 метров.
Управлении временем:
- Остановка времени  50 секунд.

Ступень 3.
До неё добираются немногие. С этого уровня демона называют высшим. Так как демон способен создать телесную оболочку, конечно она очень не долговечна  (три года) после чего демону приходиться  создавать себе новую (многие предпочитают пользоваться чужими телами) бывает, что оболочку молодого демона поддерживает другой высший демон (например, семерка).  Регенерация средняя ( на заживление серьезного ранения требуется около 5-6 часов) сила в три раза выше человеческой.
К перечню способностей 2 ступени добавляются:
Управлении огнем:
- Создание сгустков огня.
Управлении водой:
- Создание воды, водяных сфер.
Управлении землей:
- Способность вызвать небольшое землетрясение.
Управлении воздухом:
- Увеличения времени невидимости до 10 минут.
- Способность сделать СВОЁ тело неощутимым на 5 минут.
Управлении чувствами:
- способность вызвать чувство (слабое) и несколько усилить это чувства.
Управлении пространством:
-  способность перемещаться на 100 метров.
- Способность расширять пространство (в карман может поместиться не только жвачка например но и меч, копье и прочее по желаю демона)
Управлении временем:
-  Способность останавливать время (5 минут)
- Способность совершать скачки во времени ( 1 минута назад и 1 минута вперед)

Ступень 4.
Таких демонов насчитывается всего 30. Они элита, им подчиняются все низшие уровни. Для истинных высших они телохранители и участники свиты.
Способны создать свое тело, правда тело будет стареть но его хватит на 20-30 лет после чего демон может создать новое тело либо его отзовут в ад.
Уровень регенерации тела выше средней (3-4 часа на заживление серьезной раны)  но это не мешает ему стареть. Сила в 4 раза выше человеческой.
Управлении огнем:
Все способности низших уровней.
+ Создание огненного дождя на  площади в 5-6 метров. Сила огня создаваемая демоном способна в секунду испепелить человека и расплавить камень.
Управление водой:
Все способности низших уровней
Способность замораживать объекты, а точнее жидкость в них (такие как кровь, например) или наоборот доводить до кипения.
Управление землёй:
Все способности низших уровней
+ Способность заставить землю стать зыбучими песками, а потом твердой как камень, создание из земли и камня все что пожелает демон от статуи до замка.
Управление  воздухом:
Все способности низших уровней (увеличение  времени их действия на 10 минут)
+ способность вызывать бурю  (10 минут) ледяной или же обжигающий ветер.
Управление чувствами:
Способности всех низших уровней
+ Внушение чувств сильных вплоть до страстного желания (действует 15-20 минут) способность внушать одновременно 3 людям.  Демон  способен почувствовать явную ложь собеседника.
Управление пространством:

+ Увеличение перемещения до 500  метров. Создание черных дыр-ловушек (на 5 минут) которая может поглотить врага. Расширение пространства (например, домик кажется маленьким снаружи, но внутри он просторен)
Управление временем:
Способности всех низших уровней (увеличение времени их действия до 15 минут)

Ступень 5 высшая из доступных.
Настоящие высшие демоны.  Они по настоящему  могущественны.
Способны создавать физическую оболочку причем она не стареет.
Уровень регенерации высокий тяжелое ранение (если вам удастся ранить)  заживает за 20 минут в 5 раз сильнее обычного человека.
К способностям  добавляется.
Управление огнем:
Полный контроль стихии. При желании демон может сжечь целый город.
Управление водой:
Полный контроль стихии способен заморозить или заставить вскипеть большое озеро.
Управление землёй:
Полный контроль стихии. Способен вызвать сильное в 9 баллов землетрясение или оползень.
Управление воздухом:
Полный контроль стихии. Способность вызвать смерч либо ураган. Способность растворять предметы в воздухе (даже людей)
Управление чувствами:
Полный контроль чувств. Способен сделать из  человека марионетку, управляя его чувствами.  Способен управлять эмоциями   большого количества людей.
Управление  Пространством:
Полный контроль пространства. Демон способен создать своё небольшое измерение, где он будем богом и властелином, правда такое измерение под час бывает не стабильно.
Управление временем:
Полный контроль времени. Способность перемещаться в любую точку реки времени.

0

9

Люди (ОБН)

Название: ОБН  при МВД РФ

Общая информация:
Основан в 1948 году как секретный отдел Министерства внутренних дел СССР. 13 января 1960 г. Совет Министров СССР признал целесообразным упразднить Министерство внутренних дел СССР, передав его функции министерствам внутренних дел союзных республик.  ОБН был передан КГБ. Основной деятельностью отдела являлось исследование объектов, не относящихся к человеческой  нации, в простонародье именуемые «Нечистой силой».  Оперативниками отдела было предпринято несколько  неудачных попыток по устранению наиболее опасных для народа СССР объектов. В конце концов начальник отдела Генерал К.Н Власов подал рапорт, в котором он привел ряд доводов в пользу того, что обычный человек не может противостоять  нечистой силе, так как физические характеристики  оперативника ниже физических характеристик  нечисти, не говоря уже о том, что они обладают некой силой, именуемой  «магией».  После рапорта в ОБН был упразднен в оперативное подразделение. В октябре 1989 г. ОБН вновь был передан Министерству внутренних дел РСФСР. В 1990  году ОБН возглавил Генерал-майор Ю. Н Богданович. В тоже время в отделе было вновь создано оперативное подразделение. Научному подразделению удалось найти способ временно увеличивать физические и иные  характеристики человека. Не смотря на привыкание и другие побочные эффекты, научный отдел получил «добро» на  использование  препаратов в борьбе с  опасными для человеческой расы  существами.

Кадровая политика ОБН.
В аналитики вербуют тех, кто ненависти к нечисти не испытывает. Этими людьми движет страх или любопытство. Главный критерий при подборе работников - не засоренное сильными эмоциями мышление.

Оперативниками становятся те, кто в той или иной степени пострадал от нечисти - либо в связи со смертью родственников, либо еще по какой-то причине. Здесь же находят свое призвание набожные люди. Главный критерия при подборе работников - ненависть к нечисти.

В научном отделе трудятся отборные химики-исследователи, фанаты своего дела. К нечисти не испытывают никаких чувств. Главный критерий - увлеченность своим делом и умение не совать нос куда не просят.

Общая численность.
Научное подразделение: 5 человек. Руководитель подразделения бес. Его заместитель ведьма (ведьмак). Об их сущности сотрудники не догадываются.
Аналитическое подразделение: 10 человек.
Оперативное подразделение:  5 групп по 5 человек.
Общая численность  отдела составляет 43  человека.

Средний рост
обычный человеческий рост

Средняя продолжительность жизни
Обычная человеческая, правда, продолжительность жизни оперативников намного короче.

Еда
Обычная человеческая

Средний вес (для второй формы)
-----
Перечень возможных способностей
Обычные характеристики человека.
Препарат GG 1- увеличивает регенерацию.
Препарат LK7- увеличивает физическую силу.
Препарат DF 15 – увеличивает выносливость.
Препарат HJ90 -увеличивает скорость реакций.
Препарат AS3 -дает иммунитет  от гипноза и вообще воздействия на мозг.
Препараты вызывают быстрое привыкание,  увеличивают обмен веществ и сокращают  срок жизни оперативников.

Способы убийства
Благодаря препаратам, убить их сложнее, чем обычного человека.

Место обитания
Санкт- Петербург.  Штаб-квартира ОБН.

Специфика трансформации (сколько длится, как происходит)
-----
Глава.

Полковник Л.А Комолов.

Иерархия (есть , нет, что представляет)

МВД
Глава отдела:  Полковник Л.А Комолов.
Зам. Главы отдела:  Подполковник Т.Н Суворова.
Глава Научного подразделения:  Тимофей Зубов.
Глава Аналитического отдела: Майор Р. Л. Власова.
Глава Оперативного отдела: Майор К. Б Шестаков.
Служащие.

Враги нечисть

Друзья и нейтрал
люди

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно