У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

Mysterium

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Mysterium » то что переносим на новый форум » Текстовая часть всего форума.


Текстовая часть всего форума.

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

Все описания рас(В соответствии с шаблоном), Все акции, все квесты, и в общем все, все , все что касается текста.

0

2

Расы.
Ведьмы и ведьмаки.


Приворотное зелье
Закипает в котле,
Мне за это не страшно
Кончить жизнь на костре.
Пусть в неистовом пламени
Сгину, стану золой,
Но не быть мне желанной
Даже этой ценой.

Мельница
Название: Ведьмы и ведьмаки

Общая информация: Ведьмы (ведьмаки) - человеческие существа, обладающие магической силой и умеющие применять ее в своих интересах. Внешне ничем не отличаются от людей. Есть два вида ведьм (ведьмаков):
• прирождённые или природные - дети ведьм, перенявшие их силу, также природные ведьмы появляются в семьях после рождения семи девушек подряд;
• ученые – они обучались всем премудростям у других ведьм с детства и силу приобретали со временем.
Ведьмы и ведьмаки могут управлять определенной стихией: огонь, вода, земля, воздух и молния. Последняя стихия встречается крайне редко. Ученым ведьмам для управления стихией требуется соответствующий сильный артефакт. Прирожденные ведьмы пользуются артефактом лишь для подпитки врожденных сил.
У ведьм и ведьмаков существуют роды, кланы или же семьи, в которых они состоят. В каждом роду присутствует глава клана - сильнейший во владении магии ведьмак или ведьма. Выше и сильнее всех является верховная ведьма. Она одна во всем мире, так как сила ее очень велика, и земля не сможет выдержать двух таких. Когда появляется новая, по силе равная ведьма, она становиться верховной, а старая погибает.
Браки внутри расы не приветствуются, переизлишек сил в роду может пагубно повлиять на членов рода: новое поколение просто не справляется с переданной им силой и погибает. Поэтому в пару ведьмы и ведьмаки выбирают себе только человека. Разрешены браки и с другими существами - оборотнями, вампирами и т.д., но при таких союзах дети не получают магическую силу родителей. Ведьмы и ведьмаки не стареют до появления первого ребёнка, после рождения они отдают часть сил наследнику и начинают стареть. Часть силы уходит при физическом контакте с противоположным полом, но в значительно меньшей степени. При смерти отдают оставшуюся, но при этом большую часть своих сил детям или внукам. Ведьмы (Ведьмаки) могут чувствовать силу в другом существе, будь то даже человек,магическая сила которого еще не проявилась.

Общая численность расы
В Петербурге 1 правящий клан- "Святой Августины." Численность около 100 ведьм и ведьмаков, разных уровней.

Средний рост (у второй формы, если она есть)
Не отличается от человеческого.

Средняя продолжительность жизни
От 800 до 2000 лет, если нет воин, могут прожить и дольше. Но это в редких случаях.

Еда
Такая же как и у обычных людей.

Средний вес (для второй формы)
-----

Перечень возможных способностей
Владение, и управление стихиями, создание снадобий, и тд. А так же используют заклятия.

Способы убийства
Убить можно легко, в сущности, как и обычного человека. Но только если представитель этой расы подпустит вас к себе.

Место обитания
Петербург, территория ведьм.

Специфика трансформации( сколько длится, как происходит )
______

Глава расы
Ольга Романова- Верховная ведьма.

Иерархия (есть , нет, что представляет)

Иерархия и уровни силы.|Закрыть

Иерархия.
Общая:
- Верховная ведьма.
- Совет старейшин (состоявший из глав кланов)
- Служба внутренней и внешней защиты.
- Свободные ведьмы и ведьмаки
- Боевые отряды
-  Адепты (ученики)

Ступень 1.
Ученики и начинающие ведьмы и ведьмаки. Владеют простейшими заклина-ниями (чаще всего бытовыми)
На что способны ученики:
Огненная стихия:
- воспламенение предметов (то, что горит дерево  бумага и т.д зажечь свечу)
- Впитывание огня небольшой мощности.
- Создание сгустков света для освещения и небольших огненных сфер.
Воздушная стихия:
- Сушка одежды.
- Поднимание небольших потоков воздуха.
- Левитация (не долго в среднем 1 минута, после чего силы кончаются)
Стихия земли:
- Могут вызывать небольшую сейсмическую активность. (Сотрясать землю)
- могут  заставить землю расступиться под вами, а потом захлопнуться над вами.
-  Могут  заставить мелкие камни атаковать вас.
Стихия воды:
- Защита от дождя.
-  создание небольших сфер воды или льда.
- Заморозка воды.

Ступень 2
Боевые отряды
- Через боевые отряды проходят ВСЕ молодые  ведьмы и ведьмаки,  не смотря на происхождение и титул их родителей.
- Средний срок службы в отряде от 5 лет.
- Всего их около 20.
- В каждом отряде по 4 ведьмы (ведьмака) причем они обязательно должны вла-деть разными стихиями, то есть в отряде должны быть: огонь, вода, воздух и земля.
- За  каждым отрядом закреплен свой куратор: старший ведьмак (ведьма)
- За каждым отрядом закреплена своя территория.
- Срок службы в отряде может быть продлен:
А) как наказание за невыполнение устава и законов ведьм.
Б)  по желанию ведьмы (ведьмака)

Огонь:
- Создание полноценных огненных сфер.
- Впитывание больших масс огня.
- Воспламенять предметы (которые могут гореть)
- малый огненный щит (срок действия 3 минуты может перерыть 4 человек мо-жет быть быстро нейтрализован водой)

Воздух.
- Левитация (10 минут)
- Вызывание потоков воздуха ветра различной силы (могут создать небольшой торнадо или смерч)
- Невидимость (1 минута)
-  малый Воздушный щит  (срок действия 3 минуты может прикрыть 4 человек может быть быстро нейтрализован землей)

Земля.
-  Могут устроить довольно сильное землетрясение.
- Могут заставить землю поглотить противника.
- Метание острых камней в противника.
-  Малый земной щит (срок действия 3 минуты может прикрыть 4 человек мо-жет быть быстро нейтрализован воздухом.)

Вода
- Нахождение воды.
- Создание ледяных и водных сфер.
- хождение по воде (1 минута)
-  Малый водный щит (срок действия 3 минуты может прикрыть 4 человек мо-жет быть быстро нейтрализован  огнем)

Совмещение стихий 2,5 ступень. Противоположные стихии совмещать не могут!!!


Воздух – вода

- Заморозка объекта (1 минута)
- вызывание дождя (небольшого. Время 1 минута)

Огонь-воздух (трудно совместимы)
- Усиление силы огня
- Вызов небольшой молнии.

Земля – вода
- создание зыбучих песков (1  минута)
- Выращивание небольших растений.

Земля – огонь (трудно совместимы)
-  Вызов лавы.
- Превращение земли в раскаленную породу.

Ступень 3.
Свободный либо придворный Ведьмак (ведьма)
- к ним относятся, большинство ведьм и ведьмаков.
После прохождения службы в боевом отряде  Ведьмак (ведьма) может либо жить более, менее свободной жизнью либо  продолжать службу верховной ведьме.

Свободная ведьма (ведьмак)
- могут жить только на отведенной расе ведьм территории, но самостоятельно отдельно от клана.
- Могут  продавать своё волшебство, но не нарушая законов ведьм.
- Обязаны являться на шабаши (если только у них не будет серьезной причины пропустить его)

Магия
- Создание всех заклинаний 1 и 2 ступеней.
- Создание мелких артефактов и накопителей силы.
- Зельеварение и алхимия высшего уровней.

Ступень 3
Служба внутренней защиты.
Делиться на несколько отделов:
1. Отдел внешней защиты. В него входят кураторы боевых отрядов и дозна-ватели.
2. охрана  старейшин.
3. Охрана Верховной ведьмы (отбираются лично ею)
4. Внутренний отдел. Выявляет и расследует нарушения и преступления внутри клана. В него входят также шпионы.

Делиться на два подотдела:
1) отдел Защиты
2) тайный отдел подконтрольный лично Верховный ведьмы и следящий за  Советом и высшими ведьмами и ведьмаками.

Магия.
- Заклинания 1,2, 3 ступеней.
- Создание средних щитов защиты.
- Затрата сил на заклинания уменьшается. Заклятия увеличивают силу.
- Нельзя убить своей стихией.
- Начальное владение второй  наиболее близкой к родной стихии (уровень уче-ника)  (вода-земля, земля-вода,  огонь – воздух,  воздух-огонь)

Ступень 4.

Совет старейшин. В него входят главы кланов сильнейший ведьмы и ведьмаки всего их трое.

Магия.
- Создание заклинаний всех низших ступеней.
- Уменьшение затраты силы.
- Создание полноценных артефактов.
- Заклинания увеличивают свою силы)
- Совершенное владение 2 и начальное владение третей стихией (Вода-воздух,  воздух-вода, земля-огонь, огонь-земля) 

Ступень 5.
Верховная ведьма. Сильнейшая в клане.

- Владение всеми заклинаниями всех уровней.
- Создание Великих артефактов.
- Владение тремя стихиями в совершенстве в редких случаях начальное владе-ние 4 стихией.
                   

NB только ведьмы занимаются Зельеварение. Только ведьмаки занимаються алхимией никак иначе.

Зелья:
Зелье силы (сила увеличивается в 2 раза)  но человек теряет столько же в ловкости.
Зелье Ловкости (в 2 раза)  но человек теряет в силе.
Зелье здоровья (убыстряет регенерацию в 3 раза)
Зелье  магии (увеличивает ваши магические силы в 2 раза)  вызывает бы-строе привыкание. Увеличивает силы на три часа, после чего Ведьмак или ведьма полностью теряют силу на 2 часа.

Артефакты:
- Накопители силы в них складируют ненужную силу магии, а потом в нужное время тонут её.
- Амулеты удачи.
- Амулеты защиты от стихии.

Враги расы
Демоны, Ангелы. Неприязнь и отвращение к Суккубам, С аспидами очень натянутые отношения.
Друзья и нейтрал
Гамаюн, Вурдалака, Волколаки.

0

3

Суккубы
Название:суккубы/инкубы.
Общая информация:  Данная раса зародилась в средневековой Европе. Когда-то суккубы и инкубы были языческими духами, духами природы. Со временем языческие боги ушли в небытие, а ангелы и демоны, раньше держащиеся в стороне от мирских дел, заняли их место.  Большинство духов природы слились со своей матерью, став её частью, а кто-то решил служить Тьме, ведь демоны обещали дать духам то, о чём они так долго мечтали: плоть и свободу от матушки-природы. Именно эти духи стали суккубами и инкубами, они обрели желаемое, но позднее узнали цену своего выбора. Многие века они выполняли самые  грязные поручения своих новых хозяев, так как считались низшими демонами. Да, многим пришлась по вкусу новая жизнь, но некоторым суккубам и инкубам было противно то, чем они были вынуждены заниматься, чтобы выжить. Им не нравилось то презрение, с которым к ним относились новые хозяева. В конце концов, небольшая группа суккубов и инкубов перестала подчиняться тьме. В настоящее время они проживают в Санкт-Петербурге, им выделена небольшая территория, но и здесь бывшие демоны не нашли понимания. Нечисть, хоть и терпит их, все же старается не иметь с ними никаких дел. Их даже не пригласили на заключение нового договора.
Суккубы – женские особи, инкубы, соответственно, мужские.  Внешне  их невозможно отличить от обычных людей, тем не менее, они всегда выделяются из толпы. Они могут быть и некрасивыми, но вы всё равно обернётесь, будете  долго смотреть им вслед и вздыхать с непонятной грустью.
В истинном своем обличии имеют перепончатые крылья, глаза с вертикальными зрачками, ногти же удлиняются и становятся их главным оружием.

Общая численность расы
Неизвестна, по причине отсутствия учета.

Средний рост Истинная форма: ненамного выше среднего роста человека. Измененная: не ограничена.

Средняя продолжительность жизни
Длительность жизни суккуба  не ограничена, главное для представителя этой расы -  вовремя питаться и не быть убитым.

Еда
  Пищей для них служат жизненные силы людей, но особым лакомством, как ни странно, считается энергия представителей нечистой силы. Энергия, доступная для поглощения суккубом/инкубом, образуется при эмоциональной связи жертвы с последним. То есть, равнодушный человек, спящий или не обращающий внимания на охотника, не может стать источником жизненных сил. Чем сильнее связь, тем больше энергии жертвы может быть поглощено.

Средний вес
Истинная форма: средний вес человека.
Измененная: не должен отличаться от собственного более чем на 1\2(зависит от уровня).

Перечень возможных способностей
Суккубы и инкубы имеют дар неотразимости, способность внушать людям не только страсть, но и любовь к себе. Могут принимать облик любого человека или любого другого существа по своему  желанию, ограничение- вес выбранного объекта, он не должен отличаться от собственного более чем на половину. То есть, восьмидесятикилограммовый мужчина не сможет принять вид мыши, а маленькая девочка- двухцентнеровой тигрицы.

Способы убийства
Убить суккуба возможно, для этого  необходимо отрубить ему голову или проткнуть сердце, также можно отравить свою энергию, обратившись к помощи ведьм. Питаясь отравленной энергией,  суккуб умирает.

Место обитания
Там, где удобно. Предпочитают многолюдные города.

Специфика трансформации( сколько длится, как происходит )
По сути, человеческий облик является иллюзией, поэтому сменяя облика в истинный проходит легко, словно падает покрывало. Представитель расы испытывает облегчение, стороннему наблюдателю кажется, будто что-то попало в глаз или плеснули водой на акварель.
Измененный облик дается не так просто, это зависит от уровня, однако так же безболезненно и с тем же зрительным эффектом.

Глава расы
Лидера нет, живут сами по себе.

Иерархия (есть , нет, что представляет)
Иерархии нет, определяют себе подобных и другую нечисть по привкусу жизненной силы. Данная раса не признает браков и детей заводит крайне редко.

Враги расы
По сути нет.

Друзья и нейтрал
Теплых отношений также нет, исторически сложилось так, что чуть больше взаимопонимания возникло с демонами.

А это уровни. Ориентировался на пять уровней ведьм.

Уровни|Уровни: суккубы\инкубы

Уровни.

1 уровень.
Начинающий суккуб\инкуб до периода полового созревания. Не осознающий своих способностей в полной мере и не умеющий использовать их. Зачастую представители этой расы даже не представляют о своей истинной сущности.
Способности: бОльшая, чем у человека, привлекательность, такие детки считаются хорошенькими и будущими красавцами, даже если это не так. Им трудно отказать в просьбах, трудно относиться к ним плохо, однако это возможно, особенно, если знать о сущности этой привлекательности.
Питание. Жизненная энергия почти не требуется, однако при тесном общении с маленьким суккубом\инкубом может возникнуть легкое недомогание, что обычно остается незамеченным.

2 уровень.
После полового созревания происходит скачок возможностей. Неумелость свою подростки компенсируют энтузиазмом и гормональным фоном. Ступень эта длится в основном 5-10 лет, в зависимости от интенсивности использования своей силы.
Способности: привлекательность возрастает, однако ей все еще вполне могут сопротивляться люди с сильным характером и высокими моральными принципами, а также нечисть, знающая причину этого влечения. Правда, делать это становится все труднее.
Становится возможной смена облика, однако по большей части локально: цвет глаз, волос, мелкие черты. Полная смена дается тяжело и на ограниченное количество времени: не более часа-двух, и то при достаточной тренировке. После этого суккуб\инкуб слаб и требует интенсивного питания. Вес не может отличаться более чем на несколько килограммов.
Питание: становится потребностью, однако почти не контролируется, и часто именно молодые представители этой расы по неопытности способны почти досуха выпить жизнь жертвы.

3 уровень.
Неумелый энтузиаст понемногу осознает собственную непохожесть и познает возможности. Процесс идет быстрее, если суккуб/инкуб знает о своей природе наверняка и имеет опытного наставника. Занимает десятилетия.
Способности: влечение к представителю этой расы становится очень сильным, человек практически неспособен сопротивляться ему, если не прибегает к дополнительным средствам (зелья, амулеты и прочая магическая поддержка). Нечисти справиться проще по причине знания источника привлекательности и собственного магического фона: чем выше уровень оппонента, тем легче противостоять.
Смена облика удается все лучше, возможно поддержание полной смены от суток до месяца, при условии нормального питания. Во сне облик теряется. Вес может отличаться на 1\4.
Питание: все лучше контролируется, требуется немного, но регулярно. Без эмоциональной подпитки суккуб/инкуб чувствует себя вялым, больным и злым, а при длительном голодании это сказывается и на его физическом состоянии: проявляются признаки возраста, теряется ловкость и сила. Однако, как ни парадоксально, привлекательность такого истощенного субъекта только усиливается: защитный механизм, позволяющий выжить. Погибнуть от такого воздержания нельзя, однако полностью обездвижиться можно, на это уйдет несколько месяцев эмоционального голодания, до года.

4 уровень.
Мастер, практически полностью изучивший возможности своего организма.
На достижение такого уровня требуется не менее сотни лет, и то при интенсивном использовании способностей.
Способности: привлекательность практически невозможно игнорировать, однако нечисть четвертого и выше уровня способна использовать мозг в такой ситуации.
Смена облика естественна, требует усилий, но практически не меняет режим питания и может поддерживаться несколько месяцев, даже во сне. Вес может отличаться на 1\3 от собственного.
Питание: незначительно, в бОльшей степени это удовольствие, чем жизненная необходимость. Можно ежедневно поглощать по мимолетной улыбке, а можно скромную оргию раз в месяц. Возможно голодание до нескольких лет, пока не наступит полное обездвиживание.

5 уровень.
Не меньше тысячи лет должно пройти для достижения этой ступени. Суккуб/инкуб практически теряет всяческое сходство с человеком, понемногу превращаясь в сущность, одновременно похотливую и равнодушную к похоти, максимально сближаясь с тем, чем, по сути является: с духом природы.
Способности: невозможная привлекательность, действующая непостижимым образом в обход мозга. Смена облика естественнее, чем дыхание, многие забывают собственный вид. Питание мимолетно, энергия впитывается от самой природы.
Однако, до такой ступени доживают немногие, либо находя смерть, либо растворяясь в сущности, либо, сойдя с ума или разочаровавшись во всем, чем можно, прерывая жизнь самостоятельно.

0

4

Волколаки(Оборотни)
Название: Волколаки (оборотни)

Общая информация:
Волколак - человек-оборотень, перевоплощающийся на определенный срок в волка с ярко-золотыми глазами, по виду ничем не отличается от обычного, разве что немного крупнее.
Альфа-оборотни
Чистокровные оборотни, в роду которых кровь оборотня никогда не смешивалась с кровью человека или какого-либо другого существа. Эти оборотни могут создавать себе подобных (бета-оборотней) при помощи яда, который выделяется вместе со слюной в их волчьем обличии. Они лучше контролируют себя и при запахе крови легко воздерживаются от перевоплощения.
Оборотни выбирают одну пару на всю жизнь, это заложено в инстинктах волка. По поверьям, если оборотень потеряет пару, он уходит из стаи и не возвращается.

Бета-оборотни
Делятся на аристократов и обращённых. Аристократы – это те, в чьём роду были оборотни, в их крови содержится остаток гена древних. Обращённые – это оборотни, которые были превращены альфа-оборотнем, но не имели гена, в прошлом простые люди. Бета-оборотни всегда подчиняются своему создателю, они не могут пойти против его приказа.

Общая численность расы 20 бета-оборотней аристократов. 30 бета-оборотней (обращенных).   7 альфа-оборотней.

Средний рост (у второй формы, если она есть) Высота в холке (от основания лапы до плеча) 60 - 100 см.

Средняя продолжительность жизни
Альфа-оборотни (Чистокровные):  до 2000 лет.
Бета-оборотни (Аристократы):  до 1000 лет.
Бета-оборотни (Обращенные): до 500-600 лет.

Еда  Питаются обычной едой, но и человеком закусить могут.

Средний вес (для второй формы) Идентичен весу  в человеческой форме.

Перечень возможных способностей Оборотни обладают исключительной силой и скоростью реакции, у них обострены слух и обоняние, хорошо видят в темноте.  Высокая способность к регенерации.
Альфа-оборотни:
Благодаря чистоте крови обычно крупнее и сильнее бета-оборотней.

Способы убийства Способность к регенерации у оборотней чрезвычайно высока, поэтому их затруднительно ранить простым оружием. Чистое серебро оставляет на их теле сильные ожоги, и только оно годится для убийства оборотня, однако слабое отравление их крови серебром можно вылечить специальным лекарством.

Место обитания Петербург, территория расы волколаков.

Специфика трансформации (сколько длится, как происходит)
Вопреки устоявшемуся стереотипу, фазы луны не влияют на перевоплощение оборотней, однако особенно сильными они становятся именно в полнолуние. В этот период оборотни почти полностью теряют способность разумно мыслить: они становятся заложниками инстинктов, и их действия всецело направлены на поиск жертвы.
Альфа-оборотни: Перекидываются моментально, без болезненных ощущений.
Бета-оборотни: Не могут контролировать себя в полнолуние и при запахе крови. Перекидываются в течение минуты, процесс сопровождается сильными болевыми ощущениями и судорогами.

Глава расы Артур Дервиз.

Иерархия (есть, нет, что представляет)
В стае царит чёткая иерархия и неукоснительно соблюдаются определенные правила.
• Вся власть сосредоточена в руках вожака (альфа-оборотня). Во время отсутствия вожака решения может принимать его правая рука: обычно это родственник или супруга.
• Стая делится на альфа-оборотней и бета-оборотней. Бета-оборотни делятся  на аристократов и обращённых. Обращённые бета-оборотни могут ослушаться приказа вожака в том случае, если он не является их создателем, но никак не могут ослушаться приказа своего создателя, который, в свою очередь, всегда повинуется вожаку.
• Создание новых оборотней без одобрения вожака запрещается. Если это правило нарушено, созданный оборотень будет убит, а альфа-создатель подвергнется наказанию, которое назначается вожаком.
• Нельзя раскрывать свою сущность простым людям. Человек, узнавший о настоящей сущности оборотня, должен быть убит. В крайнем случае, возможно обращение человека в бета-оборотня. Оборотень, раскрывший свою сущность, наказывается вожаком.
• Каждое полнолуние стая принимает участи в обязательной охоте. Отсутствие на охоте считается оскорблением. В большинстве случаев наказанием за такой поступок является охота на провинившегося. Охота может закончиться как смертью, так и помилованием, решение принимает вся стая.   

Враги расы Недолюбливают аспидов и суккубов. Враждуют с вурдалаками.

Друзья и нейтрал Тёплые отношения волколаки поддерживают с гамаюн и русалками. К людям и ведьмам относятся нейтрально.

0

5

Гамаюн.
Название:  Гамаюн.

Общая информация:
Гамаюн – вещие птицы, раса предсказателей. Они все на свете знают о происхождении земли и неба, людей и нечисти, в их знаниях заключена вековая мудрость. Их дар – видение будущего, но вещая птица никогда ничего не предскажет праздному зеваке и не погадает на суженого-ряженого. Гамаюн понимают всю ответственность за каждое изреченное предсказание, ведь знание будущего способно изменить реальность. Поэтому предсказания их редки и достаточно туманны, они предназначены для тех, кто умеет слышать. Однако, если того требует ситуация и если это в их интересах, они могут дать и достаточно четкий ответ на вопрос о будущем.
Вещие птицы остаются, верны выбранному партнёру всю свою жизнь, поэтому не приветствуются браки с людьми, хотя смешение крови с ними  почти не вредит им. Скорее наоборот: человеческая кровь разбавляет их кровь, ведь численность этой расы совсем не велика, а близкородственные браки категорически запрещены, как и браки с  неживыми расами (вампирами, русалками).
Существует специальный закрытый клуб «Манкория», в который  входят представители расы гамаюн. Собрание клуба происходит примерно раз в три месяца, но это скорее дружеская встреча, нежели официальное событие.
В Санкт – Петербург перебрались из Смоленска в 1812 году.

Общая численность расы 33 гамаюн.

Средний рост (у второй формы, если она есть)  ---
Средняя продолжительность жизни От 2000 до 3000  лет.
Еда обычная человеческая.

Средний вес (для второй формы) ----
Перечень возможных способностей
Гамаюн, лишь взглянув на человека, может увидеть все его будущее до самого конца (смерти), либо «просмотреть» ближайшие события, дар не имеет ограничений и действует на все расы.  Узнавать будущее соклановцев запрещено, но в форс-мажорных обстоятельствах допустимо отступление от этого правила. Также Гамаюн имеют крылья,  в отличие от крыльев ангелов они состоят из плоти и крови так, что спрятать их довольно проблематично для этого Гамаюн покупают у ведьм  специальные артефакты, которые позволяют скрывать крылья. Гамаюн  физически сильнее людей, но не намного: то есть, автомобиль они при всем желании не поднимут. У вещих птиц  достаточно быстрая скорость реакции, ведь порой от неё зависит их жизнь.  Также интересен факт регенерации, в детстве ее степень очень высока, но с возрастом снижается.

Способы убийства Смертельными для взрослого гамаюн является лишение головы - прямой выстрел в лоб, например, - и лишение крыльев. Всё остальное более или менее поддается лечению. Стоит заметить, что насильственная смерть - редкое явление для расы предсказателей.
Место обитания территория гамаюн. Питер.
Специфика трансформации ( сколько длится, как происходит )
Гамаюн - одна из древнейших нечеловеческих рас, проживающих на территории России.  Считалось, что гамаюн исключительно женского пола. На самом деле, женщины этой расы не полностью превращались в отличие от мужчин. Так было тысячи лет назад, но эволюция и смешение крови гамаюн с людьми сделали свое дело. Теперь все представители этой расы внешне похожи на людей, да и превращение происходит лишь частично: появляются крылья и глаза меняют цвет, становятся ярко-голубыми.
В детстве  гамаюн не отличить от обычного человеческого ребенка. Признаки расы начинают проявляться в период  полового созревания.
Молодые гамаюн не могут  контролировать свой дар, он проявляется вспышками и причиняет им сильную боль. Постепенно родители учат ребенка контролировать свои видения. Крылья прорезаются тогда же, когда появляется дар,  но бывали редкие случаи, когда крылья прорезались  через некоторое время после проявления дара либо не прорезались совсем. Появление крыльев является очень болезненным процессом, не все дети переживают его, но сейчас, когда медицина шагнула далеко вперед, процент выживания гамаюн резко увеличился. Взросление гамаюн  после 15 лет резко замедляется, но у каждого по-разному, данному факту до сих пор так и не найдено объяснение. Кто-то говорит, что всё зависит от умственного развития, кто-то - что от крови. Тем не менее, Гамаюн перестают стареть после достижения мужчинами (на вид)  30 лет, а  женщинами -  25 лет.
Глава расы Олег Белов.
Иерархия (есть, нет, что представляет)
Есть глава, но строгой иерархии как таковой нет.
Враги расы  К остальным расам относятся холодно, а иногда даже враждебно, как, например, к аспидам.  Во всех конфликтах занимают сторону наблюдателей.
Друзья и нейтрал   Тёплые отношения поддерживают с волколаками и людьми и ведьмами.

0

6

Аспиды.

Название:Аспиды.
Общая информация:
Аспиды, как и другие расы, научились скрываться в человеческих обличьях. Сущность аспида - это чудовищный змей с крыльями или без них. Живет он только в каменных стенах и не любит землю, поэтому всегда ходит по каменным дорогам.
Раньше аспиды нечасто принимали человеческую форму, сейчас же они редко перевоплощаются в змей. Глаза у представителей данной расы карие или зелёные, а когда они злятся, глаза становятся янтарного или изумрудно-зелёного цвета с вертикальными зрачками. Узнать аспида можно также по особой любви к змеям. Часто они содержат в домашних условиях такого рода питомца или делают татуировки в виде змей.
Представители этой расы - очень чувствительны к громким звукам: услышав сильный шум, аспид может впасть в бешенство, и не успокоится, пока не уничтожит его источник. Наверно, поэтому аспиды недолюбливают оборотней, за их вой, и стараются держаться от их территории подальше.
    Пару выбирают один раз и на всю жизнь, и выбирают долго и тщательно. Обычно в семье только один ребёнок, второго и последующего аспиды заводят только тогда, когда первый ребёнок вырос и стал полностью самостоятельным.
Взросление происходит как у обычных человеческих детей, форму змеи могут принимать и в детстве. К 18 годам аспиды становиться полностью самостоятельными.
    Аспиды недружелюбные существа, не жалуют представителей других рас. Между собой тоже не ладят, но стараются держаться вместе. Несмотря, на свою агрессивность, аспиды очень мудрые создания, некоторые из них даже иногда помогают людям. В Санкт-Петербурге появились в период его строительства, примерно в 1708 году.

Общая численность расы
На данный момент всего 20 особей в Петербурге.

Средний рост (у второй формы, если она есть)
Размер змеиной формы варьируется  от 1,5 метра и до 3 метров, чем меньше  вес человеческой формы,   тем меньше  размер змеи.

Средняя продолжительность жизни
Живут аспиды очень долго, до 6000 тысяч лет.

Еда
Питаются как животными, так и людьми. Человеческая плоть для них питательнее, но не злоупотребляют, каждый сам выбирает, чем ему питаться.

Средний вес (для второй формы)
Вес в соответствии с весом в человеческом обличии.

Перечень возможных способностей
В змеиных клыках аспидов содержится страшный яд, а также они обладают даром иллюзий.

Способы убийства
Аспида невозможно убить каким-либо оружием, смерть змею приносит только сожжение.

Место обитания
Камни, пещеры, скалистая местность.

Специфика трансформации( сколько длится, как происходит )
(Я не знаю что тут писать. кто у нас из аспилдов придумайте как вы переходити из однйой в другую внешность.)

Глава расы
Главы расы нет. Выбирается-«Великий Полоз», в случаях войны, или еще какого-то важного события.

Иерархия (есть , нет, что представляет)
Отсутствует. Каждая особь живет само по себе.

Враги расы
Ко всем расам относятся агрессивно. Отношения натянутые как с другой нечистью, так и между собой.
Друзья и нейтрал
Стараются держаться Нейтралитета, но, в конце концов, принимают обоюдно выгодную сторону для себя.

0

7

Русалки и русалы.

Название:Русалки (Русалы).

Общая информация:
Русалка (русал) - неживое существо с туловищем человека, а ноги им заменяет рыбий хвост.  Мужчины-русалки, или, проще говоря, русалы являются большой редкостью.
Русалкам, как и другим расам, пришлось вливаться в мир людей, и при этом оставаться незамеченными. Путем сложной эволюции они приобрели способность превращаться в людей, но находиться на суше могут не более 48 часов, после чего им надо хотя бы ненадолго попасть в воду. Жабры  у русалок находятся за ушами, они легко прощупываются руками. Отличает русалок от людей необычайно гладкая кожа, что является следствием долгого пребывания в воде.
Русалки бывают чистокровные – полурыба-получеловек - это воплощение утопленников-самоубийц, и полукровки – смесь русалки и человека. На начало 21 века полукровок больше, чем чистокровных.
  Для русалки-девушки заключить брак с русалом считается большой удачей. Это залог того, что брак будет счастливым. С людьми сложнее, ибо не каждый человек способен принять факт, что его вторая половинка водное существо, да ещё и неживое. Ближе всего из других рас русалкам вампиры, так как обе расы относятся к мёртвым сущностям. Ненавидят  гамаюн - здесь уже отношение складывалось из предвзятого отношения к птицам вообще. К другим расам относятся нейтрально. Жили на территории Питера ещё до появления  самого города.

Общая численность расы
около 70-80 представителей.

Средний рост (у второй формы, если она есть)
В облике русала, или русалки от 2.5 метров, до 4.5 метров. Все зависит от веса и роста в облике человека. Большая часть роста - хвост, с возрастом он длиннее.

Средняя продолжительность жизни
Живут русалки 250-300 лет. Взросление происходит как у людей, но  стареть они перестают в 25 лет.

Еда
Питаются рыбой.(не важно сырой, вареной, жареной, или еще какой-то.)

Средний вес (для второй формы)
Такой же как и в облике человека.

Перечень возможных способностей
Русалки обладают способностью управления водой, но на суше использование этого дара ограничено. Чем больше используется способность, тем слабее русалка и тем меньше она может находиться на суше.

Способы убийства
Убить русалку можно только при помощи святой воды или огня. 

Место обитания
Вода, как пресная, так и морская.

Специфика трансформации( сколько длится, как происходит )
Раздвоение хвоста, постепенное превращение в ноги. Длится в зависимости от уровня силы. От мгновения у особей с высшей категорией, до 5 часов, с 1 уровнем силы.

Глава расы
Король и королева.

Иерархия (есть , нет, что представляет)
Царь(король)- Глава всей расы. Все важные решения принимает он. Это самый сильный Русал, владеет водой на высшем уровне, на земле в облике человека может находится около 10 дней.

Враги расы
Ненавидят  гамаюн - здесь уже отношение складывалось из предвзятого отношения к птицам вообще.

Друзья и нейтрал
Ближе всего из других рас русалкам вампиры, так как обе расы относятся к мёртвым сущностям.
К другим расам относятся нейтрально.

0

8

Вурдалаки(Вампиры.)

Название:
Вурдалаки (Вампиры).

Общая информация:
Вурдалаки существуют с незапамятных времен, они – живые мертвецы.
Внешне вурдалак не отличается от человека. Тот же цвет глаз, тот же цвет кожи, клыки почти незаметны. Не выносят солнечный свет и испытывают жажду крови. И еще одна их особенность - они очень сильны. Но есть одна особенность, что правда доступна не всем. Вурдалаки могут появляться на солнце лишь в одном случае - имея при себе амулет. Вот только такой амулет можно приобрести лишь у ведтмы. А с ней еще и договориться же надо...
Уровень силы зависит от того какое количество времени вампир может обойтись без крови. Если вампир не поест, через определенное время, в зависимости от его уровня, он погибает.

Общая численность расы
50-60 особей.

Средний рост (у второй формы, если она есть)
вторая форма отсутствует.

Средняя продолжительность жизни
Живут в среднем от 1000 до 1700 лет. Самому старшему вампиру, что в данный момент существует на этой планете, 2000 лет.

Еда
Вурдалаки не могут существовать, без свежей крови живого существа – человека или животного. Человеческая кровь для них предпочтительнее, так как она более питательна.

Средний вес (для второй формы)
-----
Перечень возможных способностей
Скорость, быстрая регенерация, гипноз, и обездвиживание жертвы. (Действует на людей, на нечисть действует в зависимости от уровня силы.)

Способы убийства
Периодически они превращают людей в себе подобных. Причины для этого бывают различны. Кто-то повстречал свою спутницу жизни в человеческом обличие, а кому-то просто скучно. Но итог один - выбранный объект превращается в вурдалака. Превратить человека можно посредством укуса, превращение длится у каждого по-разному: у кого-то быстро, а у кого-то может затянуться на сутки. При этом обращенный  не чувствует никаких ужасных мук - его организм спокойно перестраивается.
Вурдалаки как правило стараются жить на одном месте и семьей. Для своего обитания они выбирают крупные города и живут в старинных усадьбах, которые принадлежат им уже не первое столетие. Так же у каждой семьи существует свой бизнес: должны же они за счет чего-то обеспечивать себе роскошную жизнь. В этом году, они решили посетить Санкт-Петербург и лично проследить за делами своего бизнеса, а некоторые лишь для того, что бы просто отдохнуть и развеяться.

Место обитания
Территория Вампиров. Усадьба Беленко.

Специфика трансформации( сколько длится, как происходит )
-----
Глава расы
Александр Беленко - Глава семьи Беленко. Это правящая семья вампиров в Петербурге.

Иерархия (есть , нет, что представляет)

Враги расы
Оборотни. Неприязнь и призрение к Суккубам.
Друзья и нейтрал
Ведьмы, Русалки, Аспиды, Гамаюн – Дружба. К остальным Нейтралитет.

0

9

Уровни силы. Волкалаки (Оборотни).
(В Петербурге их всего 7 альфа оборотней, 20 бета- аристократов, и 30 Бета обращенных. Все они отличаются по силе. Самые слабые Бета- обращенные, Альфа - соответственно самые сильные.)
У оборотней нет особого различия в силе по уровням, она зависит от происхождения оборотня. А так же, она зависит от опытности, и натренированности. Возрастные рамки указываются приблизительно, так как у каждой особи свои генетические и психологические особенности.

1 уровень силы.
Обращение - Трансформация. На первом уровне она проходит очень болезненно, особь чувствует изменения каждой жилки, в такие моменты Оборотни часто теряют сознание. Длятся, обращение от 5 до 15 минут.
Обращаются на этой стадии в полнолуние, и во время всплеска эмоций, или при виде крови. При этом обращение оборотень контролировать не может, явно, как и свое поведение в облике животного. В облике Волка руководствуются инстинктами. На 1 уровне в моменты обращения с ними всегда находятся старшие и более опытные.

2 уровень.
Более ли менее учатся контролю над своими эмоциями, обращаются при виде и жажде крови, и в полнолуние.
Процесс обращение менее болезненный, чем на 1 уровне, длится он от 3 до 5 минут. В облике животного начинают осознавать все происходящие, не руководствуются только лишь инстинктами. Более ли менее понимают, что можно, а что нельзя делать.

3 уровень.
Трансформация длится от 1 – до 3 минут. При обращении испытывают не очень приятные ощущения, боли нет, но все же чувствуют, как ломается и перестраивается тело. В облике Волка все понимают, полностью разумны, инстинкты на них не действуют.  Контролирует свое обращение, но не всегда.

4 уровень.
Обращение длится 0.5 – 1. минуту. Свои действие контролируют почти полностью. Обращаются в полнолуние, но не всегда. Могут подавлять в себе этот инстинкт. Боли при трансформации не испытывают, н легкие неприятные ощущения остались. В облике волка контролируют себя почти в совершенстве.

5 уровень.
Обращаются от 0.5 минуты, до сотых долей секунды. Обращение не носит ни боли, ни каких-то неприятных ощущений. В облике волка контролируют себя полностью. Обращаться могут при желании, на них уже не действует ни полнолуние, ни эмоции, ни вид и жажда крови.

0

10

Аспиды. Уровни силы.

1 уровень.
Начинается  с того момента как, Аспид научится обращаться в человека. На этом уровне трансформация длится от 10 до 15 минут. Паралитический яд действует всего 2-3 часа. Гипнотический дар еще отсутствует.

2 уровень.
Обращение в человека, и обратно в змею длится от 7 до 10 минут. Паралитический яд действует до 10 часов.  Проявляется дар гипноза, но загипнотизировать можно только ребенка, или животное.

3 уровень.
Трансформация длится от 3 до 7 минут. Паралитический яд действует около 2 суток. Дар Гипноза усиливается, и загипнотизировать можно любого человека или животное. А так же обездвижить, и загипнотизировать нечисть 1, и 2 уровней силы. Исключением являются вампиры и Русалки (Русалы), так как эти расы так же имеют дар гипноза. Так же гипноз действует на 1-2 уровни Ведьм, так как с 3 уровня они могут блокировать гипноз.

4 уровень.
Процесс трансформации длится от 1минуты, до 3 минут.  Паралитический яд действует до 2 недель, а человеческих детей, и мелких животных, убивает. Дар Гипноза становится гораздо сильнее. Теперь обездвижить, и загипнотизировать нечисть с 1 по 3 уровни, и так же загипнотизировать вампиров и русалок 1 и 2 уровней, и воздействовать на с 1-3 уровни Ведь(Ведьмаков).

5 уровень.
Процесс трансформации от долей минуты, до сотых долей секунды. Паралитический яд убивает любую жертву, будь то человек ли животное. Дар гипноза действует на все типы людей.Обездвижить, и загипнотизировать нечисть можно с 1 по 4- 5 уровни.(В зависимости от готовности, и сноровки 5 уровня), и Вампиров, ведьм, и русалок от 1 до 4 уровня.

0

11

Русалки (Русалы)- Уровни силы.

1 уровень.
Время превращения в человека от 7 до 15 минут. При трансформации чувствуется ужасная боль. Умеют управлять водой, могут создавать струи воды, управлять течением, делать стену воды. Но при условии, что находятся в непосредственном контакте, либо в самой воде. Так же процесс регенерации происходит медленно, в соотношении естественно с серьезностью повреждения. Заживает все гораздо быстрее, чем у человека, но только тогда, когда особь частично (наполовину), или полностью погружена в воду.

2 уровень.
Время трансформации варьируется от 4 до 7 минут. Боль при трансформации не такая сильная, н все же есть. Водой управлять могут, находясь на суше, но опять же, рядом должна быть вода. Регенерация происходит при непосредственном контакте с водой (Погружены в нее наполовину, или на четверть, или той часть, где находится рана).

3 уровень.
Время трансформации: 2-3 минуты. Боли почти не ощущается, но неприятные ощущения остались. Водой управляют, находясь от нее довольно далеко. Регенерация происходит при частичном контакте с водой, будь то погруженная - рука, нога, голова, и т.д. Появляется дар Гипноза - у мужчин, и гипнотического пения у женщин. Гипнотизировать могут как людей (В основном дети), так и животных, птиц, рыб, и т.д(мелких). и воздействует на нечисть 1-2 уровней, кроме вурдалаков и аспидов- которые так же обладают даром гипноза.

4 уровень.
Время трансформации: 1-3 минуты. Неприятные ощущения, не такие явные. Водой управляют практически в совершенстве, могут создавать водяной купол, оковы из воды и так далее. Регенерация происходит при малейшем соприкосновении с водой, водоемом. Дар гипноза и пения действует на любых живых существ, и действует на нечисть 1-3 уровней, на вурдалаков и аспидов- 1и 2 уровней. А так же воздйствовать на ведьм(Ведьмаков) 1- 3 уровней.

5 уровень.
Трансформация происходит за доли секунды, и не несет в себе никакой боли или неприятных ощущений. Регенерация происходит при малейшем соприкосновении с водой, (даже если облиться из бутылки). Дар гипноза и пения действует на всех животных, рыб, и так далее, на людей, и на нечисть 1-4 уровней. На Вампиров и Аспидов только 1-4 уровней. А так же воздйствовать на ведьм(Ведьмаков) 1-4 уровней.

Со второго по одиннадцатый пост - проверено.

0

12

Название:  Демоны
Общая информация: Демоны – падшие ангелы, изгнанные с небес за непослушание и в итоге вставшие на сторону тьмы. Со временем к ним присоединились и некоторые языческие божества.
Высшие демоны обладают двумя ипостасями: человекообразной – в которой они творят свои темные дела на Земле, и дьявольскую – с когтями, клыками, крыльями и прочей демонической атрибутикой в разных вариациях, в зависимости от вида демона. В отличие от ангелов они могут обретать плоть на неограниченное время, но, если умрет тело, умрет и демон.
Низшие демоны довольствуются одной ипостасью – клыкасто-крылатой или бестелесной. В редких случаях могут обретать плоть путем захвата человеческого тела, но при этом они очень уязвимы и долго не живут. Низшие демоны служат высшим.
Бывают случаи, когда люди могут стать демонами. Пример семерка. Когда-то они были людьми, творившими дела настолько черные, что и людьми то их назвать можно было лишь с натяжкой. После смерти они отправились в Ад, где были удостоены внимания Вадима.  Они прошли путь от низшего демона до высшего (смогли обзавестись новым физическим телом). Демоны были отправлены на землю но, к сожалению или к счастью Светлые не дремали. Семерка вернулась на Землю, но без своей прежней памяти. Долгие годы Вадим собирал своих «детей» по всему свету.

Общая численность расы В Санкт-Петербурге 1-высший демон. 7-демонов переходного класса, численность низших демонов не установлена.

Средний рост (у второй формы, если она есть)  от крошек служебных духов до исполинов.

Средняя продолжительность жизни Пока не убьют.
Еда Души людей и нечисти. 
Средний вес (для второй формы) На демонов не действует закон: вес человеческой оболочки равен весу настоящей.  Низшие Бесплотные духи и веса не имеют. У высших в зависимости от уровня от 40 до 200 и более.

Перечень возможных способностей
Для низших демонов:
Способность порабощать тела, подсматривать и подглядывать.
Для  7 демонов по одной способности на каждого.
- Управление огнем.
- Управление Водой.
- Управление Воздухом.
- Управление землей.
- Управлении чувствами.
- Управление пространством.
Кроме этого обладают даром убеждения.

Высший демон:
У каждого демона есть своя особая способность для Вадима это управление тенями.
Демон через тень может проникнуть в любое помещение (исключение Хранилище, где теней  нет вообще)
Убить с помощью тени.

Способы убийства
1. уничтожить физическое тело.
2. Изгнать с помощью Церкви.
3. Позвать Ангела с мечом.
Место обитания Где угодно, для них не страшны ни огонь, ни вода, ни любая другая стихия.

Специфика трансформации (сколько длится, как происходит)
У высших демонов это занимает секунды, происходит без боли и прочего.
Глава расы
Как единственный высший демон в Санкт-Петербурге Вадим Вознесенский является главой клана.
Иерархия (есть, нет, что представляет) ---

Враги расы  Весь мир – враг демонов.
Друзья и нейтрал ---

0

13

Та----дам

Уровни демонов.

Стоить заметить что некоторые демоны, а точнее падшие ангелы остаются на одном уровне.

Ступень 1 низшая.
Низший демон, языческий божок, человек ставший демоном.
Не имеют физического тела, но могут захватить человеческое тело. Служит оно не долго и через месяц, полтора использования умирает. Исполняют мелкие поручения высших. Проникают в человеческие сны, нашептывают дурные мысли.

Ступень 2.
   Её достигают лишь единицы низших Ито если кто ни будь из выше стоящих заметит их и поможет. Некоторые демоны рождаются со второй ступенью силы именно они впоследствии имеют огромный шанс стать высшими (если конечно им удастся справиться с огромной конкуренцией да и высшие не спешат уступать молодым свои места) На второй ступени Демон не может создать физическое тело но может захватить навсегда человеческое для этого Демон долен самолично выторговывать у человека душу а затем пожрать её, демон также обретает все воспоминания жертвы.  Демоны второй ступени подчиняются высшим, и являться их слугами. Могут управлять одной из семи способностей, но на начальном уровне:

Огонь:
Управление огнем, способность направить его в нужную сторону.
(если он есть поблизости, но демон не может сам создать огонь)
Вода:
Управление водой (заморозка)
(если он есть поблизости, но демон не может сам создать воду)
Земля:
Управление мелкими камнями.
Воздух:
Способность стать невидимым (на 5 минут)
управлении чувствами:
- Может  уловить и усилить какие то чувства или наоборот подавить их (действует на одного человека)
Управление пространством
Может перемещаться на расстояние в  50 метров.
Уровень регенерации тела низкий, зато тело обладает силой в три раза превышающую человеческую.

Ступень 3.
До неё добираются немногие. С этого уровня демона называют высшим. Так как демон способен создать телесную оболочку, конечно она очень не долговечна  (три года) после чего демону приходиться  создавать себе новую (многие предпочитают пользоваться чужими телами) бывает, что оболочку молодого демона поддерживает другой высший демон (например, семерка)

К перечню способностей 2 ступени добавляются:
Огонь:
- Создание сгустков огня.
Вода:
- Создание воды, водяных сфер.
Земля:
- Способность вызвать небольшое землетрясение.
Воздух:
- Увеличения времени невидимости до 10 минут.
- Способность сделать СВОЁ тело неощутимым на 5 минут.
Управлении чувствами:
- способность вызвать чувство (слабое) и несколько усилить это чувства.
Управление пространством.
-  способность перемещаться на 100 метров.
- Способность расширять пространство (в карман может поместиться не только жвачка например но и меч, копье и прочее по желаю демона)
В своем теле регенерация средняя ( на заживление серьезного ранения требуется около 5-6 часов) сила в три раза выше человеческой.

Ступень 4.
Таких демонов насчитывается всего 30. Они элита, им подчиняются все низшие уровни. Для истинных высших они телохранители и участники свиты.
Способны создать свое тело, правда тело будет стареть но его хватит на 20-30 лет после чего демон может создать новое тело либо его отзовут в ад.
Уровень регенерации тела выше средней (3-4 часа на заживление серьезной раны)  но это не мешает ему стареть. Сила в 4 раза выше человеческой.

Управлении огнем:
Все способности низших уровней.
+ Создание огненного дождя на  площади в 5-6 метров. Сила огня создаваемая демоном способна в секунду испепелить человека и расплавить камень.
Управление Водой.
Все способности низших уровней
+  Способность замораживать объекты, а точнее жидкость в них (такие как кровь, например) или наоборот доводить до кипения.
Управление землёй:
Все способности низших уровней
+ Способность заставить землю стать зыбучими песками, а потом твердой как камень, создание из земли и камня все что пожелает демон от статуи до замка.
Управление  Воздухов.
Все способности низших уровней (увеличение  времени их действия на 10 минут)
+ способность вызывать бурю  (10 минут) ледяной или же обжигающий ветер.
Управление чувствами:
Способности всех низших уровней
+ Внушение чувств сильных вплоть до страстного желания (действует 15-20 минут) способность внушать одновременно 3 людям.  Демон  способен почувствовать явную ложь собеседника.
Управление пространством.
Способности всех низших уровней
+ Увеличение перемещения до 500  метров. Создание черных дыр-ловушек (на 5 минут) которая может поглотить врага. Расширение пространства (например, домик кажется маленьким снаружи, но внутри он просторен)

Ступень 5 высшая из доступных.
Настоящие высшие демоны.  Они по настоящему  могущественны.
Способны создавать физическую оболочку причем она не стареет.
Уровень регенерации высокий тяжелое ранение (если вам удастся ранить)  заживает за 20 минут в 5 раз сильнее обычного человека.

К способностям  добавляется.

Управление огнем:
Полный контроль стихии. При желании демон может сжечь целый город.

Управление Водой:
Полный контроль стихии способен заморозить или заставить вскипеть большое озеро.

Управление Землёй:
Полный контроль стихии. Способен вызвать сильное в 9 баллов землетрясение или оползень.

Управление Воздухом.
Полный контроль стихии. Способность вызвать смерч либо ураган. Способность растворять предметы в воздухе (даже людей)

Управление чувствами:
Полный контроль чувств. Способен сделать из  человека марионетку, управляя его чувствами.  Способен управлять эмоциями   большого количества людей.

Управление  Пространством.
Полный контроль пространства. Демон способен создать своё небольшое измерение, где он будем богом и властелином, правда такое измерение под час бывает не стабильно.

0

14

Гамаюн. Уровни.

Уровень 1.
Дети только учатся летать и контролировать свой дар. Не способны разобраться в том что видят, видят события на день два вперед. Высокая регенерация.
Уровень 2.
   Гамаюн способен видеть будущее на два-три года вперед с остальными ведениями пока справиться не может. Летает хорошо примерно по 2 часа в день, но маневренность ужасная.

Уровень 3.
  Видят будущее на  10-15 лет вперед.  Способны летать по 5-6 часов в день, маневренность средняя.

Уровень 4.
Видят будущее на  20-30 лет.  Прекрасно летают (способны проводить в полете по 8 часов)

Уровень 5. Видят будущее  до конца жизни существа.  В небе им нет равных (12 часов полёта)

0

15

Ангелы

Светлые существа, посланцы бога. Они бесполы и бестелесны. Они наполняют наш мир, но не могут воздействовать на него физически. Лишь некоторым светлым дано подобное. Они могут обретать физическое тело, пол зависит от предпочтений. После превращения их не отличить от обычных людей. Асексуальны.
Ангелы  не способны  на интриги и ложь, у них есть свои понятия чести и для них важен, прежде всего, долг и защита человечества. Ограничено количество ангелов, пребывающих в физическом теле на земле: не более 9 отрядов  по 12 ангелов в каждом.  Обычно  такие отряды отправляют на борьбу с демонами, если ангелы узнают о том, что темные планируют что-то крупное на земле.
Ангелы способны менять память людей, обладают даром исцеления своих собратьев и людей. Оружием посланцев света обычно являются огненные мечи или им подобные вариации, также используют свет в качестве оружия. Время пребывания в физическом виде для ангела ограничено 3 месяцами, после этого они начинают терять свою божественную сущность, и их можно убить как обычных людей. В течение выделенных  им 3 месяцев практически неуязвимы; да, их можно лишить физического тела, но придется сильно постараться, ведь тело должно быть полностью уничтожено. Убить ангела можно оружием демонов (на черном рынке такое легко можно достать) НО такое  оружие со временем полностью подчиняет себе владельца (если он не демон)
Ангелы редко нападают на нечисть  первыми, обычно нечистая сила сама их провоцирует своими деяниями, направленными против людей. Нечисть ангелы считают силой темной. Будем справедливы, представители нечеловеческих рас оправдывают свою  репутацию: чего стоят одни только вурдалаки, использующие людей в качестве пищи.
Почему же тогда  ангелы до сих пор не истребили всю нечисть? Причин несколько. Во-первых,  при опасности со стороны  нечисть объединяется и становится поистине грозным врагом, и для её уничтожения потребуется все светлые силы, всё их внимание.  Ангелы не могут позволить себе такое, ведь демоны никогда не упустят своего и, несомненно, воспользуются ситуацией. Поэтому ангелы уже давно перевели нечисть в раздел некого «необходимого зла»,  которое приходиться терпеть. Не стоит думать, что светлые ненавидят нечисть, скорее, они относятся к ним с некоторой жалостью, как к существам, не имеющим, по их мнению, бессмертной души. Однако если у ангелов будет возможность покончить с нечистью разом, они ею непременно воспользуются. Но по сих пор все попытки  проникнуть на остров с артефактами заканчивались трагически.  Ангелов заинтересовали странные убийства, начавшиеся в Санкт-Петербурге. В город направлен наблюдатель, замаскированный под обычного человека.
Сейчас в Санкт-Петербурге  находится только 1 воплощенный ангел

0


Вы здесь » Mysterium » то что переносим на новый форум » Текстовая часть всего форума.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно